Пользователи SAP могут обмениваться с контрагентами электронными юридически значимыми документами

31 октября
Клиенты

Компании TerraLink и СКБ Контур сообщают о выпуске продукта TerraLink xDE (eXtended Document Exchange). Решение предназначено для предприятий, уже использующих или планирующих внедрять системы в среде SAP ERP. Продукт TerraLink xDE предоставляет таким компаниям возможность автоматизировать процесс внешнего документооборота с клиентами и поставщиками, полностью отказавшись от бумажных документов.

TerraLink xDE работает с электронными первичными документами (акты, накладные, договоры, счета-фактуры), а также всеми другими типами документов, которые возникают в процессе взаимодействия компаний. При этом, важным моментом является юридическая сила таких электронных документов (благодаря использованию электронной цифровой подписи), что позволяет не дублировать переданные документы на бумаге.

Напоминаем, что возможность использования электронных первичных документов появилась благодаря  принятию в последнее время ряда законодательных актов, внесших поправки в Налоговый кодекс и описавших процедуры обмена электронными документами и представления их в налоговые органы.

Продукт TerraLink xDE построен полностью на стандартных методах расширения функциональности SAP ERP, не требует установки дополнительных исполняемых программ или средств проектирования от третьих производителей, легко параметризуется и может быть доработан в соответствии со специфическими потребностями заказчика.

Ведение архива электронных документов поддерживается в строгом соответствии с требованиями протокола SAP ArchiveLink, что позволяет использовать такие промышленные хранилища, как EMC Documentum, Saperion, SAP Content Server, OpenText Archive Server и другие, по усмотрению заказчика. Таким образом, клиенты могут единообразно применять корпоративные политики по управлению сроками хранения информации ко всем объектам контента.

 

Александр Бейдер
Директор по развитию направления ECM компании Terralink

Новый продукт положит конец общественному скептицизму в отношении межкорпоративного полностью безбумажного документооборота. Он очень скоро докажет свою эффективность для компаний розничной торговли, телекоммуникаций, банковского сектора, страховых, а также других компании, чей бизнес связан с большим количеством поставщиков и/или потребителей. При этом возрастет утилизация ресурсов SAP ERP, а, следовательно, сократится срок окупаемости инвестиций, сделанных заказчиками в ее внедрение

Справка о компании:

Компания TerraLink основана в Канаде в 1989 году, в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке информационных технологий России и СНГ. TerraLink обладает широкой экспертизой в вопросах управления корпоративной информацией и электронного документооборота, колоссальным опытом инсталляции инфраструктурных решений, организации систем видеоконференцсвязи, UC и систем контроля доступа. Компания также оказывает аутсорсинг ИТ-услуг, бизнес-консалтинг, осуществляет поставки программного и аппаратного обеспечения. TerraLink предлагает своим клиентам лучшие профессиональные ИТ-решения, которые полностью отвечают всем потребностям заказчика, учитывают особенности его организации и бизнеса, а так же помогают максимально эффективно организовать бизнес-процессы организации. TerraLink имеет статус сервис-партнера компании SAP; Microsoft Certified Partner с Gold -статусом в компетенциях Search, Content Management и Portals and Collaboration, премьер-партнера OpenText, прямого партнера EMC, Gold Partner Kofax, Золотой Партнер Oracle; бизнес-партнером HP, IBM, Panduit, Lenovo, Tandberg; авторизированным дистрибьютором HID, официальный дистрибьютор Datacard, эксклюзивный дистрибьютор Revolabs. Офисы TerraLink расположены в России, Казахстане, Канаде и США.
www.terralink.ru
 

0 комментариев

Будьте первым!

Комментировать
Ваш комментарий