Изменение тарифов Диадока

27 декабря
Мероприятия

С 01.01.2012 оплата за пользование Диадоком будет производиться по новым правилам.

До 1 января 2012 года оплата по тарифу «Универсальный» производилась только за отправленные документы и составляла 20 рублей за любой документ, независимо от его типа.

Теперь, цена электронного документа стала меньше. Так, тариф «Универсальный», оплата по которому производится постфактум, несмотря на прежнее название будет оплачиваться иначе: стоимость каждого счета-фактуры по нему составит 10 руб./документ, любых других документов — 4 руб./документ.

Расчетный период по новому тарифу «Универсальный» не изменился, он составляет календарный месяц. Счет выставляется в течение 5 рабочих дней после окончания расчетного периода.

Некоторые важные нововведения

Помимо очевидного снижения цен на документы, хотелось бы дать несколько комментариев по причинам изменений условий тарифов. Потому что мы хотим, чтобы наши действия были понятными и прозрачными для клиентов.

Цена зависит от типа документов. Теперь стоимость документа зависит от его формата.  Утвержденный государством формат предполагается пока только для одного типа документа (для счета-фактуры) – это так называемые типизированные документы. Все остальные документы (акты, накладные и проч.) не имеют строгого формата — они не типизированные.  Разница в цене между первой и второй категорией обусловлена следующим:

Первые — значительно эффективнее для автоматической обработки, для работы со вторыми требуется обязательное участие человека (например, прочитать информацию о поставке и «вбить» данные в свою учетную систему). Типизованный ЭД (например, ЭСФ) будет стоить теперь 10 рублей, не типизованный — 4 рубля.

Оплачиваются как входящие, так и исходящие документы, если они требуют подписи. Получатель оплачивает электронный документ в случае, если отправитель запросил ответную подпись под не типизованным документом. Или если передача типизованного документа (счета-фактуры) предусматривает подтверждения, подписанные электронной подписью получателя.

Это изменение связано с тем, что получатель документа, поставив под ним свою электронную подпись, должен отправить документ обратно — таким образом, он оплачивает свое участие в документообороте. Кроме того, ценность документов для получателя часто превышает ценность документа для отправителя (например, в случае со счетами-фактурами).

ВАЖНО:

Если вы до сих пор работали в Диадоке и по договоренности с отправителем не оплачивали входящий трафик — вам необходимо сообщить об этих договоренностях в ваш сервисный центр СКБ Контур до 31 января 2012 года — мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию.

Вы так же можете задать любые вопросы по телефону круглосуточного call-центра 8-800-333-1-007.

0 комментариев

Будьте первым!

Комментировать
Ваш комментарий