Согласование перед отправкой

В Диадоке появилась возможность согласовывать не только входящие документы, но и исходящие: направить документ на согласование или подпись уполномоченному сотруднику теперь можно и перед отправкой контрагенту. А для внутренних документов — перед отправкой в другое подразделение.

Сформировав документ, сотрудник может направить его на согласование или подпись прямо через лайтбокс отправки. После согласования документ вернется на дальнейшую обработку сотруднику, а после подписания — будет отправлен непосредственно контрагенту.

Все документы, направленные на согласование определенному сотруднику, отображаются в его личном кабинете в папке «Согласование». Если документ был направлен не по адресу или содержит ошибки — сотрудник может отказать как в согласовании, так и в подписи. А если его коллега сам заметит ошибку в сформированном им документе, он может отменить запрос на согласование. 

Все состояния документа отображаются в специальных статусах. Благодаря им в списке исходящих документов сразу видно, какие документы ожидают согласования и каких сотрудников, в подписи каких документов было отказано, а какие уже подписаны и доставлены контрагенту.

0 комментариев

Будьте первым!

Комментировать
Ваш комментарий