Обновление программного интерфейса системы Диадок от 15 марта

15 марта было выложено обновление программного интерфейса системы Диадок (API). Основным изменением стало появление возможности согласовывать исходящие документы: теперь до отправки документа контрагенту или в другое подразделение можно направить этот документ на согласование или подпись уполномоченному сотруднику.

Так, после формирования документа сотрудник компании непосредственно через лайтбокс отправки может запросить согласование созданного документа или направить его на подпись уполномоченному сотруднику. В первом случае согласованный документ вернется на обработку сотруднику, во втором — будет отправлен непосредственно контрагенту. 

При этом состояния документа отображаются в специальных статусах. Благодаря им в списке исходящих документов сразу видно, какие документы ожидают согласования или подписи и каких сотрудников, а какие уже доставлены контрагенту или в другое подразделение

Для того, чтобы иметь возможность согласовывать исходящие документы через программный API и во избежание возможного конфликта версий клиентских компонент и сервера убедительная просьба скачать и обновить версию инструментария для разработчиков Diadoc SDK v1.6.

Полное описание возможностей компоненты и подробное описание обновлений находится по адресу https://diadoc.kontur.ru/sdk/.

0 комментариев

Будьте первым!

Комментировать
Ваш комментарий