«Ростелеком-Урал» готов перейти на внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами

12 июля
Клиенты
«Ростелеком-Урал» готов перейти на внешний электронный документооборот с корпоративными клиентами

Завершился тестовый проект по обмену внешними электронными документами между макрорегиональным филиалом «Урал» ОАО «Ростелеком» и одним из его корпоративных клиентов — крупным региональным банком.

Цель проекта — протестировать возможность передачи между двумя компаниями юридически значимых документов в электронном виде. В качестве платформы для обмена внешними электронными документами была выбрана система «Диадок», разработчиком которой является компания «СКБ Контур». Для подписания электронных документов использовались сертификаты электронной подписи, выданные удостоверяющим центром ОАО «Ростелеком».

Тестовый проект заключался в следующем: документы (акт, счет и детализация в формате XML, счет-фактура) в электронном виде были выгружены из биллинговой системы «Ростелекома» и загружены в систему обмена электронными документами «Диадок», подписаны там электронной цифровой подписью (ЭЦП) и отправлены в банк. Специалисты банка, в свою очередь, получили документы, смогли просмотреть и подписать их своей электронной подписью. Результатом тестового проекта стало  появление комплекта подписанных с двух сторон электронных документов, юридическая сила которых равнозначна привычным бумажным документам с синей подписью и печатью. Время подписания и передачи электронных документов между двумя организациями составило всего около 10 минут.

На данный момент число клиентов — юридических лиц «Ростелеком-Урал» составляет более 140 тысяч. В адрес каждой из этих компаний ежемесячно формируется пакет закрывающих документов.
 

Дмитрий Львов
Директор департамента по работе с корпоративным сегментом макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»

Это стандартная процедура для любой телекоммуникационной компании. Однако процесс формирования таких пакетов весьма трудоемкий и затратный. Документы необходимо не только распечатать, подписать, но и отправить с курьером. Естественно, что возможность использовать безбумажные технологии в процессе работы с клиентами существенно упростила бы процедуру и повысила качество и скорость обслуживания

Подробнее о проекте

0 комментариев

Будьте первым!

Комментировать
Ваш комментарий