В Диадоке появился чат с контрагентами

Теперь контрагенты могут быстро обмениваться сообщениями прямо в сервисе.

При документообороте у партнеров периодически возникает необходимость оперативно связаться друг с другом: запросить корректировку, напомнить об отправке документа и т д. Команда Диадока избавила пользователей от необходимости вызванивать контактное лицо контрагента. Теперь достаточно зайти в раздел «Сообщения», найти в списке нужного сотрудника и набрать текст. Если получатель в это время находится в сервисе, то увидит сообщение мгновенно, если нет — ему придет уведомление на почту. Пока что сообщениями можно обмениваться только в веб-версии Диадока, в дальнейшем такая возможность появятся в модуле для 1С и API.

Сообщения в Диадоке бесплатны и для получателя и для отправителя. Т.к. сообщения не являются юридически значимыми документами, для их отправки и получения не нужна электронная подпись.

Решайте вопросы быстро и ускоряйте документооборот с помощью новой возможности Диадока.

4 комментария
Андрей

Андрей8 мая 2015, 10:18

скажите а этот чат можно будет использовать
из 1с с помощью AddInDiadocAPI ?

Ответить
Алексей Жуков

Алексей Жуков8 мая 2015, 12:18

Добрый день!

На данный момент чат доступен только в веб-интерфейсе Диадока. Возможность обмена сообщениями через API, в т.ч. из модуля 1С, мы планируем реализовать в будущем.

Ответить
Оксана

Оксана16 июня 2015, 07:08

Добрый день. Добавьте, пожалуйста, ИНН собеседника. А то пишут "Прошу выслать документы", и приходится уточнять, кто он такой.

Ответить

Соловьёв Сергей16 июня 2015, 08:12

Оксана, ИНН собеседника появится в одном из ближайших обновлений.

Ответить
Спасибо за ваше мнение!
Ваш комментарий