Из «Бизнес Пака» теперь можно отправлять документы через Диадок

11 июля
Клиенты

Пользователи «Бизнес Пака» смогут за пару секунд отправлять контрагентам электронные юридически значимые документы.

«Бизнес Пак» — одна из наиболее популярных в России бесплатных программ для формирования и печати закрывающих документов, которую используют 782 тыс. компаний. Она востребована у специалистов, которые напрямую работают с клиентами: отвечают за продажи и их документальное сопровождение, сами согласовывают, отправляют и получают документы. На бумаге это долго и трудоемко. Поэтому для них актуальна возможность быстро и удобно обмениваться документами с клиентами.

Такую возможность предоставляют системы электронного документооборота (ЭДО). Электронные документы-файлы подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП), которая равноценна собственноручной. Поэтому эти документы юридически значимы, их не нужно дублировать на бумаге и можно в электронном виде представлять в налоговые органы.

Сейчас в «Бизнес Паке» появилась кнопка «Электронный документооборот». Щелкнув по ней, пользователь попадает в веб-интерфейс системы ЭДО Диадок, где перед ним сразу открывается документ, который он сформировал в «Бизнес Паке». Пользователь подписывает его КЭП и отправляет контрагенту. Доставка занимает 7 секунд.

Контрагент получает документ и также подписывает его КЭП. Отправлять обратно не нужно, подписанный документ доступен обеим сторонам документооборота. Согласно российскому законодательству, этот файл является юридически значимым оригиналом.

Дмитрий Старков
директор компании-разработчика «Бизнес Пака» ProVision

Через Диадок отправится любой документ, сформированный в «Бизнес Паке». Мы хотим, чтобы наши пользователи получили больше возможностей для работы с документами, но при этом не понесли дополнительных расходов. Подписанный обеими сторонами электронный документ стоит отправителю около восьми рублей, а отправить бумажный документ в одну сторону — не менее 15

Александр Барановский
менеджер проектов ЭДО СКБ Контур

Программой «Бизнес Пак» пользуются в основном представители микро-, малого и среднего бизнеса. Многие из них не понимают, что им даст электронный документооборот, думают, что он полезен и выгоден только для крупных компаний с большим количеством документов. Это не так. ЭДО не только снижает операционные расходы на бумагу, отправки и т. д., но и дает комплексный долгосрочный эффект: оригиналы документов подписываются вовремя, оплаты проходят быстрее, вычеты по НДС можно получать в том же периоде, в котором совершена сделка. Все это увеличивает оборотные средства компании. Теперь пользователи «Бизнес Пака» смогут в этом убедиться

Источник: cnews.ru

8 комментариев
Татьяна

Татьяна12 июля 2016, 13:59

Это радостно. БП для мелких ИП замечательная программа. Я ещё думала, как им это удалось? Теперь совсем классно! Молодцы!

Ответить

Shubina Svetlana12 июля 2016, 14:47

Татьяна, спасибо! Нам очень приятно!

Ответить
Василий

Василий14 июля 2016, 11:01

Удивительно, что сторонние разработчики такие как ProVision делают сервис отправки документов через Диадок, а отправить документ из Контур-бухгалтерии в Контур-Диадок до сих пор невозможно, приходится набивать вручную.

Ответить
Наталья Ферштатер, Диадок

Наталья Ферштатер, Диадок14 июля 2016, 17:31

Василий, ваш комментарий в точку. И нас тоже это очень задевает!
Задача по интеграции Бухгалтерии.Контур с Диадоком сейчас в активной работе. В первую очередь мы сделаем возможность получать входящие документы, она появится в этом году. Клиенты Бухгалтерии смогут экономность время на учете входящих электронных документов.
Слышу, что вам важно отправлять документы. За эту задачу мы рассчитываем взяться следом, но честный срок пока что трудно назвать.

Ответить
Василий

Василий14 июля 2016, 17:51

Наталья, благодарю Вас за ответ. Будем ждать решения этой задачи.

Ответить
Евгений

Евгений14 июля 2016, 13:18

Вы пишите что ЭДО не только снижает операционные расходы на бумагу, отправки и т. д.,
Но документы распечатывать все равно надо. На дорогу на склад. В чем же экономия?

Ответить
Василий

Василий14 июля 2016, 14:06

Мы пользуемся этим сервисом около года, реально очень удобно, позволяет оперативно получать и выдавать документы. Документы на дорогу это ТТН, кроме этой формы применяются торг-12, счета, счета-фактуры, акты и т.п. Также одним из положительных моментов является то, что документы при ЭДО гарантированно подписываются ответственным лицом имеющим на это полномочия, а не как часто бывает - непонятно кем, и в случае проблем легко доказывается подлинность этой подписи.

Ответить
Альбина Гитченко

Альбина Гитченко15 июля 2016, 09:25

Евгений, добрый день!

Экономия складывается за счет нескольких факторов.

1. Вам не нужно печатать весь пакет документов, только ТТН в одном экземпляре. Поэтому расходы на печать: на бумагу, обслуживание принтера, картриджи — снижаются в несколько раз.
2. Если вы корректировали документы, не нужно снова их распечатывать. Отправить заново электронный документ дешевле, чем бумажный, и доставка займет считанные секунды, а не несколько часов или дней. К
3. Один из самых дорогих ресурсов — время сотрудников. При ЭДО им не нужно контролировать, где и на какой стадии находятся документы. Они используют это время, чтобы выполнять свои прямые обязанности. Чтобы предоставить документы в налоговую, Сотруднику не нужно тратить время на их поиск и доставку. В Диадоке он найдет их за минуты и отправит в инспекцию, не вставая с рабочего места.
4. Вы можете свести к минимуму затраты на архив. Если большую часть документов вы переведете в электронный вид, площадь архива существенно сократится. Электронные документы, переданные через Диадок, хранятся на наших серверах бесплатно и бессрочно. Вы можете получить доступ к любому из них в любое время дня и ночи, даже если уже не пользуетесь нашим сервисом.

Ответить
Спасибо за ваше мнение!
Ваш комментарий