Можно ли представить электронные документы в налоговый орган?

Представить как электронные, так и бумажные документы через интернет сегодня можно в любую налоговую инспекцию РФ.

Подробнее о представлении документов по истребованию.

Другие вопросы рубрики «Вопросы клиентов «МегаФона»»

  • Сколько стоит подключение услуги электронной доставки отчетных документов?

    Подключение услуги бесплатно, как и последующее пользование системой Диадок и получение документов. Оплачиваются только исходящие документы.

    При подключении к системе «Диадок» каждая организация получает 50 исходящих документов в подарок, в случае если не принимала участие в других акциях на бесплатные документы до этого.

  • Может ли часть документов компании быть на бумаге, а часть — в электронном виде?

    Да, в компании могут быть одновременно бумажные и электронные документы.

  • Обработкой первичных документов занимается отдельный бухгалтер. Как организовать ему доступ в Диадок?

    Для подписания первичных документов электронной подписью в системе «Диадок» на рабочем месте должна быть установлена лицензия КриптоПро. Если Вам необходимо дополнительно оборудовать рабочее место бухгалтера по первичке или получить отдельный сертификат электронной подписи для работы в системе Диадок, оставьте заявку. Наш менеджер в течение суток свяжется с вами.

  • Если компания находится на упрощенной системе налогообложения, зачем ей подключаться к услуге?

    Помимо счетов-фактур компания «МегаФон» также выставляет своим клиентам счет, детализацию счета и акт приемки-сдачи работ (услуг), который  является первичным документам и необходим для подтверждения расходов на услуги связи. Выставленные через Диадок, эти документы будут юридически значимы и не будут требовать дублирования на бумаге.

    Кроме того, в «МегаФон» можно направлять заявления о смене номера, информационные письма и др. документы, а также обмениваться с оператором актами сверки.

  • Система будет уведомлять о вновь пришедших электронных документах?

    Да. В системе Диадок есть возможность подписаться на уведомления по электронной почте. Для этого в личном кабинете (в правом верхнем углу окна системы) необходимо указать адрес электронной почты пользователя, на который будут приходить сообщения о новых входящих документах в Диадоке.

    Уведомления о поступлении новых документов также отображаются в ленте новостей на главной странице в системе «Контур-Экстерн» (в блоке «Непросмотренные документы/документы от контрагентов»).

  • Будет ли у компании доступ к электронным документам в системе по истечению периода работы с оператором электронного документооборота?

    Да. Доступ в систему Диадок по логину/паролю предоставляется на бессрочный период, вне зависимости от того, действует ли еще сертификат электронной подписи пользователя, или есть ли средства на личном счету компании. Пользователь сможет выполнять с документами все действия, за исключением подписания и отправки. 

    Если вы больше не захотите работать в системе Диадок — всегда можно быстро выгрузить все документы на свой персональный компьютер, где и хранить их в дальнейшем.