Факторинг

Фактор осуществляет финансирование на основании электронных ТОРГ-12, которые стороны подписывают КЭП в Диадок.

Сервис Диадок обеспечивает возможность:

  • формировать электронные ТОРГ-12 с уступочной надписью;
  • пересылать электронные документы третьей стороне — Фактору;
  • формировать трехсторонние Реестры уступки права требования, которые подписывают Поставщик, Покупатель и Фактор.

Подписанные документы Фактор получает в течение нескольких секунд. В результате Поставщик раньше получает финансирование, а Фактор увеличивает свои доходы за счет расширения периода финансирования. 

За данное направление в Диадоке отвечает

Павел Коптелов

Написать письмо

Для чего Диадок факторинговым компаниям?

Ускорить бизнес-процесс и получить дополнительный доход за счет расширения периода финансирования
Контролировать в режиме онлайн процесс подписания сторонами Реестров уступки прав требования

Сократить трудозатраты за счет автоматической проверки и занесения первичных документов в систему

Сократить время обработки входящих первичных документов за счет их автоматической загрузки в учетные системы
Упростить процесс обмена с Поставщиком и Фактором Реестрами уступки прав требований

Электронный документооборот в рамках факторинговой схемы

Диадок позволяет обмениваться следующими электронными документами прямо в учетной системе:

  • Счета-фактуры;
  • накладные ТОРГ-12;
  • реестры уступки прав требования;
  • дополнительные соглашения;
  • любые другие документы.

Диадок соответствует ключевым требованиям факторингового документооборота:

  • юридическая значимость документов;
  • высокая скорость обмена;
  • трехсторонний документооборот;
  • возможность формирования уступочной надписи в формализованной ТОРГ-12;
  • возможность выборочной пересылки копий документов Фактору из веб-интерфейса;
  • возможность автоматической пересылки копий документов Фактору по установленным параметрам;

Диадок интегрируется с любыми информационными системами, что позволит вам обмениваться электронными документами, продолжая работать в привычной для себя программе.

Электронные документы повышают эффективность ваших бизнес-процессов и создают комфортные бизнес-условия для поставщиков и покупателей.

Как фактору выгрузить из Диадока пересланные документы

Вы можете настроить дополнительный функционал — выгрузку пересланных электронных документов:

  • с помощью типового коннектора — в выбранную папку на сервере фактора;
  • с помощью API Диадока — в папку сервера или сразу в вашу информационную систему по учету и обработке первичных документов.

Если вашей организации требуется переслать электронный документ, проконсультируйтесь о технической возможности его приема с нашими специалистами или с вашей факторинговой компанией.

Подключение ваших контрагентов

Для ускорения перехода на электронный факторинг наши специалисты по активации проведут комплекс мероприятий по подключению поставщиков и покупателей к сервису Диадок:

  • многостороннее информирование о переходе Фактора на ЭДО;
  • оперативное подключение поставщиков или покупателей к Сервису;
  • он-лайн обучение сотрудников действиям в веб-интерфейсе или/и модуле 1С.

В Диадоке уже работают