Телекоммуникации

Внедрение ЭДО для отправки закрывающих расчетно-платежных документов позволяет:

  • снизить стоимость доставки документов до 90%;
  • доставить документы клиентам в течение нескольких часов после закрытия биллингового периода;
  • автоматизировать обработку обращений по некорректным начислениям.

80% ваших потребителей готовы получать закрывающие документы и счета фактуры в электронном виде, так как обмениваются электронными документами с налоговой.  

За данное направление в Диадоке отвечает

Александр Барановский

(343) 344-11-50 доб. 5575

Написать письмо

Для чего Диадок телекоммуникационным компаниям?

Автоматически формировать, подписывать и отправлять комплекты документов без участия сотрудника
Ускорить поступление платежей за счет оперативного получения клиентами закрывающих документов
Сократить финансовые расходы на печать, доставку и хранение документов до 90%

Работа с электронными документами из вашей системы

Диадок совместим с большинством учетных и биллинговых систем, используемых у операторов связи (Peter-Service BIS, Peter-Service BFN, Старт, FORIS и другие) в которых формируются расчетно-платежные документы.

Внедрение ЭДО не изменяет бизнес-процесс формирования и доставки документов.

Отправляйте через Диадок в электронном виде любые документы:

  • счета-фактуры;
  • акты;
  • счета;
  • детализации и расшифровки;
  • акты сверки взаимных расчетов.

Обменивайтесь документами в привычном виде — Диадок обеспечивает соответствие электронных документов утвержденным у вас формам документов.

Типовой проект интеграции занимает в среднем 2 месяца и курируется выделенным руководителем проекта.

Подключение контрагентов

Мы заинтересованы в скорейшем подключении ваших потребителей, поэтому проводим ряд мероприятий:

  1. Анализируем клиентскую базу и составляем план подключения потребителей
  2. Проводим массовые мероприятия (приглашения, публикации в СМИ, распространение буклетов в абонентских отделах);
  3. Персональное информирование потребителей силами федерального call-центра.

Это позволяет перевести потребителей на ЭДО в короткие сроки, стабильно увеличивать объем электронных документов, и сокращать издержки на бумажный.

Контур.Диадок — крупнейший оператор сервис ЭДО в России, в котором зарегистрированы более 850 000 юридических лиц (по данным на ноябрь 2014). Часть из них — ваши потребители.

Стоимость пакета документов для операторов связи определяется индивидуально и зависит от количества потребителей.

Как мы помогаем наладить ЭДО с вашими потребителями?

Мы заинтересованы в скорейшем подключении ваших потребителей, поэтому проводим ряд мероприятий:

  1. Анализируем клиентскую базу и составляем план подключения потребителей
  2. Проводим массовые мероприятия (приглашения, публикации в СМИ, распространение буклетов в абонентских отделах);
  3. Персональное информирование потребителей силами федерального Call центра.

Это позволяет перевести потребителей на ЭДО в короткие сроки, стабильно увеличивать объем электронных документов, и сокращать издержки на бумажный.

Стоимость

Стоимость для операторов связи определяется индивидуально и зависит от количества потребителей.

Дополнительный функционал для вас

Решение Контур.Диадок для телекоммуникационной отрасли является комплексным и включает в себя:

  • организацию бизнес-процесса;
  • внедрение системы;
  • обучение сотрудников;
  • подключение потребителей.

В Диадоке уже работают