Электронный документооборот с Finmetron

Компания Finmetron занимается факторингом в области оптовых продаж товаров народного потребления. Финансирование торгового оборота позволит Вам предложить покупателям более привлекательные условия по отсрочке платежа, а также: 

  • закупать сырье или продукцию в больших объемах;
  • высвободить оборотный капитал;
  • увеличить лимиты отгрузок покупателей;
  • расширить ассортимент продукции и открыть новые точки продаж;
  • избавиться от проблем со сбором дебиторской задолженности, поручив эту задачу профессионалам.

Для получения финансирования поставщику необходимо представить в Finmetron те же документы, которые готовятся по каждой отгрузке: накладную, акт, счет-фактуру и спецификацию. Ручная обработка этих документов на бумажных носителях отнимает значительное время, что сказывается на оперативности работы. Так как для Finmetron первоочередным является качество оказываемых услуг, компания решила внедрить электронный документооборот со своими клиентами через Диадок.

Тем самым увеличить скорость подключения поставщиков и обработки документов от клиентов, а следовательно, в разы сократить время выплаты финансирования.

Если вы поставляете продукцию или услуги своим покупателям с условием отсрочки платежа, Вы можете получить оплату по поставкам уже на следующий день, выставив весь пакет документов по поставке в Finmetron в виде скан-образов через систему Диадок.

Выгоды от использования совместного продукта Finmetron и Диадок:

  • сокращение времени и расходов на передачу документов, необходимых для финансирования;
  • отсутствие необходимости ждать доставки бумажных документов;
  • автоматическая выгрузка документов из 1С (7.7 и 8.2) в формате Finmetron;
  • существенное расширение географии продаж;
  • возможность передавать на обслуживание денежные требования с отсрочкой от 5 дней.

Как начать работать

Если вы уже пользуетесь Диадоком

  1. Обратитесь в Finmetron по телефону 8 800 700-99-49 или оставьте заявку на сайте www.finmetron.com
  2. Подпишите договор финансирования под уступку денежного требования с представителем Finmetron.
  3. Передавайте информацию об отгруженной продукции из 1С в несколько кликов (выгрузка предоставляется Finmetron после подписания договора).
  4. Получайте финансирование в размере до 100% от суммы поставки.
  5. Обменивайтесь с Finmetron юридически значимыми документами через Диадок  (акты, соглашения, письма и прочие документы).
  6. Контролируйте все процессы в системе Finmetron Online.

Как подключиться к Диадоку

Абоненты «Контур-Экстерна» могут просто перейти по ссылке (https://diadoc.kontur.ru/) и выбрать свой сертификат электронной подписи.

Для новых клиентов компании СКБ Контур:

  1. Оставьте заявку на подключение (заявка обрабатывается в течение суток). 
  2. Подпишите договор с компанией СКБ Контур на использование Диадока в ближайшем для вас сервисном центре компании
  3. Купите сертификат электронной цифровой подписи (от 2 до 3 тыс. рублей), чтобы подписывать электронные документы.

Подробнее о системе Диадок.

Часто задаваемые вопросы:

  • Бумажные копии электронных документов, распечатанные для однообразного хранения — юридически значимы?

    Документы, сформированные и переданные по всем требованиям законодательства в электронном виде являются юридически значимыми оригиналами. Бумажные копии таких документов со специальным информационным штампом, сообщающим, что документ был подписан электронной подписью и передан через оператора электронного документооборота, являются всего лишь копиями — исходным документом все равно будет электронный. 

    Для хранения электронных документов совершенно необязательно их распечатывать — хранить документы можно в системе Диадок или на персональном компьютере. Более, того, представить в ИФНС документы можно также в электронном виде — через интернет. 

  • Надо ли вести для электронных счетов-фактур отдельный журнал учета и книги покупок и продаж?

    Согласно Постановлению Правительства от 26.12.2011 №1137 в журнале и книгах подлежат единой регистрации счета-фактуры (в том числе исправленные, корректировочные), составленные как в электронном виде, так и на бумажном носителе. 

  • Каким образом представить электронные документы в налоговый орган?

    Приказом ФНС РФ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ был утвержден Порядок представления документов по телекоммуникационным каналам связи. Этот порядок однозначно указывает на возможность представлять электронные первичные документы по истребованию в налоговый орган через Интернет. А Приказ ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/465@ перенес эту возможность и на некоторые бумажные документа, которые необходимо будет отсканировать и направить в налоговый орган  с дополнительной информацией и электронной подписью.

    Техническая возможность представлять документы в электронном виде появится во всех ИФНС со второго квартала 2013 года.

    Подробнее о представлении документов по истребованию.

  • Будет ли доступ к электронным документам в системе по истечению периода работы с оператором ЭДО?

    Да. Доступ в систему Диадок по логину/паролю предоставляется на бессрочный период, вне зависимости от того, действует ли еще сертификат электронной подписи пользователя, или есть ли средства на личном счету компании. Пользователь сможет выполнять с документами все действия, за исключением подписания и отправки. 

    Если вы больше не захотите работать в системе Диадок — всегда можно быстро выгрузить все документы на свой персональный компьютер, где и хранить их в дальнейшем.