MS Dynamics

Для средних и крупных компаний, которые пользуются системой ERP — Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta) и в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами — мы предлагаем варианты готовых интеграционных решений с системой электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Основные пользователи решения: сотрудники, отвечающие за приемку и/или реализацию товаров/услуг, занимающиеся обработкой первичных документов и обладающие правом их подписи.

За интеграцию с MS Dynamics отвечает

Антон Мартынов

(495) 212-21-12 доб. 1632

Написать письмо

Интеграция MS Dynamics AX с системой ЭДО Диадок позволяет

  • Осуществлять все операции по обработке, регистрации и отправке документов непосредственно из системы.
  • Автоматически подписывать документы КЭП как из системы MS Dynamics AX, так и из интерфейса ЭДО Диадок.
  • Отслеживать статусы документов и обеспечивает получение по ним своевременных напоминаний/оповещений.
  • Отказаться от необходимости вести бумажный архив — вся документация хранится в электронном виде.
  • Осуществлять представление документов в ИФНС в электронном виде напрямую из учетной системы Microsoft Microsoft Dynamics AX на адрес электронной почты удобным доступом из учетной системы Microsoft Dynamics AX Dynamics AX в установленном формате.

Решения от партнеров

Решение компании «Норбит» обеспечивает интеграцию системы ЭДО Контур.Диадок с системой Microsoft Dynamics AX. Оно позволяет работать с входящими и исходящими документами, в частности автоматически регистрировать первичные документы в Microsoft Dynamics AX по факту их поступления из Диадока. Кроме того, решение дает возможность:

  • массово обрабатывать документы, отправлять их контрагентам, при этом разделять права доступа к этим функциям с помощью КЭП;
  • автоматически подписывать либо отклонять документы с указанием причины;
  • подписывать документы КЭП с USB-носителя или из локального хранилища сертификатов;
  • видеть статусы документов: «Выгружен», «Отправлен» («ожидается ответная подпись»);
  • просматривать печатные формы документов прямо в ИС в форматах doc, xls, pdf, jpg;
  • сохранять в ИС журнал историю работы с документом;
  • выгружать из формализованных документов отдельные поля («Наименования контрагента», «Дата документа», «Номер документа», «Сумма документа», «Сумма НДС», «Номер заказа»).

С помощью решения компании «Норбит» происходит синхронизация жизненного цикла документов в Диадоке и MS Dynamics AX. Если документ подписан и отправлен из Диадока контрагенту, происходит блокировка возможности его удаления в MS Dynamics AX.\

 

Интеграционный коннектор для сервиса Диадок и Microsoft Dynamics AX разработала компания GMCS (входит в MAYKOR). Коннектор обеспечивает обмен электронными документами между компанией и ее контрагентами за счет синхронизации данных между системой поддержки электронной подписи и ERP-системой.

Пользователи получают возможность работать с электронными документами непосредственно в интерфейсе Microsoft Dynamics AX, в том числе:

  • обрабатывать данные о контрагентах;
  • вести единый реестр документов;
  • подписывать и отправлять один или несколько документов одновременно;
  • отслеживать подписание документов контрагентами;
  • пользоваться архивом электронных документов на сервере;
  • просматривать и печатать копии документов;
  • и многое другое.

Данное коробочное интеграционное решение позволяет автоматизировать процесс подписания, отправки и получения юридически значимых документов без дополнительной доработки информационной системы.
 

Коннекторы «Расчетного центра «Практик» представляют собой интеграционные решения для системы ЭДО Контур.Диадок с Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV.  Они обеспечивают отправку и прием документов, а также синхронизацию данных в системах.

Благодаря этим коннекторам созданные в CRM счета и договоры автоматически попадают в Диадок, где их можно подписать. Акты, накладные и счета-фактуры по поставкам, сформированные в системе управления предприятием NAV, также автоматически отправляются в Диадок для подписания.

Кроме того, коннекторы дают возможность:

  • отслеживать статус документа: «отправлен», «получен», «подписан» и т д.;
  • перейти к входящему или исходящему документу в Диадоке прямо из CRM или NAV.

Эти возможности позволяют пользователям CRM и NAV перейти на ЭДО, не перестраивая сложившиеся в компании бизнес-процессы.

Интеграция с Диадоком