Омега-Абакус WEB

Система Омега-Абакус WEB конвертирует и отправляет файлы документов в форматах pdf, doc, xls, txt и др. из учетной системы в систему ЭДО Контур.Диадок. Система представляет собой web-сервер, который через http API взаимодействует с сервером Диадока. 

Омега-Абакус WEB имеет трехуровневую структуру, которая включает: систему управления базами данных (СУБД), сервер приложений и ПО клиента. Сервер приложений использует фреймворк Django для обработки web-запросов и формирования запросов к базам данных. Поэтому в качестве СУБД может выступать любой сервер баз данных, поддерживаемый Django (например, MySQL, Oracle, MS SQL и т.д.). 

Максим Алисеенко

Написать письмо

Сервер приложений включает:

  • web-сервер Apache;
  • диспетчер сессий (язык разработки ― Python);
  • сессии пользователей и дополнительных сервисов (Python), которые создает диспетчер.

В качестве операционной системы для сервера приложений можно использовать как сетевые версии Windows, так и Linux.

ПО клиента ― web-браузер на компьютере пользователя (требуется поддержка JavaScript).

Основные возможности

  • формирует справочные данные: идентификаторы получателя и отправителя, тип документа и т.д. ― для отправки в Контур.Диадок;
  • загружает файлы данных на web-сервер Абакус WEB;
  • конвертирует pdf, doc, xls, txt и др. файлы в формат документов системы Абакус WEB;
  • позволяет редактировать содержание в документах Абакус WEB до отправки в Диадок;
  • отправляет документы в Диадок;
  • отслеживает и фиксирует любые действия с документами в Диадоке, показывает их актуальные статусы;
  • формирует и отправляет на e-mail контрагентов извещения о том, что им отправлены документы;
  • имеет доступ к печатным формам документов в Диадоке;
  • формирует отчеты по отправленным документам;
  • позволяет настроить систему так, чтобы получать данные из учетных систем пользователя.

Схема работы

  1. Пользователь формирует справочник договоров, в котором идентификаторы контрагентов в учетной системе привязаны к идентификаторам в Диадоке. Он сохраняется в базе данных системы Омега-Абакус WEB. Пользователь может изменить данные через web-интерфейс.
  2. Пользователь загружает файлы документов на сервер Абакус WEB.
  3. Система извлекает данные из файлов, проверяет наличие ключевых полей, определяет идентификаторы, необходимые для передачи данных в Диадок, верифицирует документы.
  4. На основании извлеченных данных система формирует необходимые xml-файлы,  создает документы ЭДО и отправляет их в систему Диадок.

Все отправленные документы сохраняются в Абакус WEB. Статусы и история событий по ним обновляются по данным Диадока.

В web-интерфейсе Абакус WEB можно фильтровать (искать) документы по любым полям, формировать отчеты по отправкам, получать печатные формы документов, отправлять извещения контрагентам и т.д.

Подписывать документы можно как на сервере Диадока, так и в системе Абакус WEB.

Технологический партнер

Компания «ОМЕГА» работает на российском рынке IT-услуг с 1991 года. Она разрабатывает и внедряет программное обеспечения для управления предприятиями, комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета. «ОМЕГА» ― один из ведущих разработчиков корпоративных информационных систем в трехуровневой клиент-серверной архитектуре на базе СУБД Oracle.

Интеграция с Диадоком