Деловые линии Деловые линии

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет перевозки грузов более 13 лет и доставляет грузы по всей России. География грузоперевозок постоянно расширяется, на сегодняшний день база клиентов насчитывает более 100 000. В компании функционируют 105 подразделений и работает более 16 000 сотрудников.

Alternate Text

Задачи

Снизить затраты на документооборот

Компания отправляет более 200 000 документов ежегодно. Средняя стоимость отправки одного пакета документов равняется примерно 20 рублям. Таким образом, ежегодные расходы на бумажный документооборот достигают 4 000 000 рублей.

Уменьшить сроки подготовки и доставки документов до контрагентов

До перехода на ЭДО компания пользовалась услугами Почты России или курьерской службой для доставки документов до контрагентов. Сроки доставки, таким образом, занимали от 1 до 7 дней. Немаловажной задачей также стало сокращение временных затрат 3х сотрудников, занятых в подготовке и отправке документов. 

Решение

При выборе оператора электронного документооборота компания ООО «Деловые Линии» остановилась на решении Контур.Диадок компании СКБ Контур. Основными факторами в пользу данного решения стали:

- возможность быстрой и легкой интеграции с корпоративной учетной системой;

- бесплатная круглосуточная квалифицированная техническая поддержка;

- понятный и доступный интерфейс API с исчерпывающей инструкцией.

Компания использует доработанную под свои требования учетную систему 1С конфигурации 8.2, поэтому наиболее подходящим способом внедрения стала интеграция через специальный программный интерфейс API (АПИ). Специалисты СКБ Контур предоставили всю необходимую документацию и на протяжении всего проекта интеграции (который прошел в короткие сроки — 3 месяца) оказывали консультационную поддержку.

Результаты

В данный момент у специалистов компании, занимающихся документооборотом, появилась возможность выгружать документы из 1С в утвержденных ФНС форматах и отправлять их в электронном виде. До конца 2014 года планируется сделать бесшовную интеграцию 1С и системы Контур.Диадок, что позволит сотрудникам отправлять электронные документы клиентам напрямую из учетной системы.

Помимо выполнения задач по сокращению затрат на документооборот и ускорению обмена документами, которые компания ставила перед началом проекта, стали заметны  и дополнительные преимущества, в частности, повышение лояльности клиентов за счет снижения числа ошибок и сокращения сроков подготовки и доставки документов.

Комментарии

Олег Кишко
Руководитель проекта компании «Деловые линии»

Особое внимание наша компания уделяет поддержке клиентов на всех этапах грузоперевозки. Мы уведомляем клиентов о доставке груза по смс, электронной почте, телефону. Возможность обмена с клиентами юридически значимыми документами в электронном виде, несомненно, стала дополнительным конкурентным преимуществом на рынке транспортных услуг. Хочется отметить, что конструктивный подход и готовность к взаимодействию со стороны специалистов команды Контур.Диадок, а также понятный механизм интеграции (API Диадок) с исчерпывающей документацией позволили провести работу в кратчайшие сроки

Константин Козлов
Руководитель отраслевых направлений ЭДО

Для логистической компании такого масштаба, как ООО «Деловые Линии», работающей в разных регионах России, обмен документами с клиентами зачастую становится процессом, который требует огромных финансовых затрат и отнимает немало времени сотрудников. Переход на электронный документооборот позволяет значительно снизить затраты и повысить лояльность клиентов, которые получают возможность быстрого обмена документами с компанией. В течение 2015года мы планируем перевести на ЭДО большинство контрагентов компании, полностью избавив их от необходимости пользоваться бумажными первичными документами

Еще истории успеха