Система электронного документооборота Диадок | Официальный сайт ЭДО Диадок

Электронный документооборот с контрагентами

Отправляй,
получай

не выходя из 1С
Диадок прямо
в твоей учетной
системе

Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи. Подойдет тот, которым вы подписываете отчетность для ФНС. Подробнее

Электронные документы — это файлы. Электронный документооборот (ЭДО) — обмен файлами через интернет. Юридическую значимость им придает электронная подпись. ФНС и суды принимают их  в качестве оригиналов.

Сегодня в сервисе зарегистрировано более 1 500 000 компаний. Среди них вы наверняка найдете многих своих контрагентов и оперативно настроите с ними электронный документооборот. Вы помните, как когда-то освоили электронную почту? Также легко вам будет с Диадоком.

Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие. Вы увидите, как в офисе становится все меньше бумаги, а затраты на канцтовары, почту и курьеров сокращаются.

Разработчик Диадока — АО «ПФ «СКБ Контур», оператор ЭДО, аккредитованный ФНС, паспорт № 1828.

Что дают электронные документы

Если вы финансовый директор

  • Сократите расходы на бумагу до 80%. Это возможно?
  • Ускорьте оплату услуг: чем раньше подписаны документы, тем быстрее оплата
  • Согласовывайте документы электронной подписью с телефона
  • В любой момент знайте, на какой стадии цикл документооборота
  • Храните документы на серверах СКБ Контур — это безопасно и бесплатно

Если вы бухгалтер

  • Отправляйте и получайте оригиналы документов за несколько секунд
  • В любой момент проверяйте статус документов
  • Массово подписывайте документы «в один клик»
  • Получайте вычет по НДС по итогам периода, в котором совершена сделка
  • Представляйте документы в ФНС легко и удобно
  • Забудьте о распечатке и ручной подписи документов

 Все возможности Диадока

Почему именно Диадок

подключение
Подключиться к системе
просто и быстро
Как это?
роуминг
Возможность обмениваться
документами в роуминге
Расскажите подробнее!
бизнес-процесс
Диадок легко настроить
под свои бизнес-процессы
Интересно...
Наши клиенты отправили
через Диадок документов
  • За один день мы доставили адресатам документы, которые в бумажном виде шли бы до них в течение недели, при этом мы сэкономили не меньше пачки бумаги. Также теперь мы можем отследить момент, когда дилер получил документы, и когда они были подписаны
    Зоя Янина
    Главный бухгалтер Kia Motors RUS
  • Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты Контура оказывают активную поддержку
    Инна Смирнова
    директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» на Урале
  • Очевидными преимуществами ЭДО являются: сокращение затрат на обмен документами и увеличение скорости этого процесса, благодаря которой существенно возрастает производительность труда и эффективность работы в целом. Также важные плюсы ЭДО — прозрачность, наглядность и онлайн-доступ к истории документооборота с клиентом
    Валерий Беленький
    Заместитель директора филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком»

Начать работать в Диадоке просто —
нужно только оставить заявку

онлайн-консультант
8 800 500-10-18
звонок бесплатный
мы перезвоним в ближайшее время