
Создание и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.

Отправка документов

Распределение входящих документов
Вы можете настроить один из видов маршрутизации:
- Контрагент сам выбирает подразделение вашей компании, которое получит документ
- Вы назначаете подразделение, в которое будут приходить все документы от определенного контрагента
- Документы автоматически перенаправляются в зависимости от КПП или грузополучателя, указанных в документе.
При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами
доступны непосредственно из вашей учетной системы.

Согласование документов внутри компании
В Диадоке легко согласовывать документы внутри компании: можно направить документ на визирование или подпись определенному сотруднику или всему подразделению. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».
Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

Приглашение контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе.

Как в Диадоке работать с контрагентами

Хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации. Серверы Диадока находятся в лучшем дата-центре России.
Документы в Диадоке будут доступны вам даже после окончания оплаченного периода: вы всегда сможете зайти в систему и скачать/просмотреть необходимые файлы.


Представление документов в контролирующие органы
Для представления в суде или другом контролирующем органе, вы можете использовать как оригиналы электронных документов, так и их бумажные копии со штампом ЭДО.
При ответе на требование ИФНС в системе Контур.Экстерн всё еще проще: выберите нужные документы из Диадока, опись заполнится автоматически и вам останется только нажать на кнопку «Отправить».

Представление документов в налоговую

Налоговая рекомендует представлять документы по ТКС

Подразделения
В Диадоке можно создать иерархическую структуру подразделений и распределить по ним сотрудников. Это позволяет:
- Организовывать поток входящих документов
- Ограничить «область видимости»: каждый сотрудник сможет видеть документы одного или нескольких подразделений.
При необходимости документы можно «перекладывать» из подразделения в подразделение.

Сверка взаиморасчетов
Контрагентам выгодно быстро сопоставлять данные актов сверки и вычислять процент сходимости. СКБ Контур разработал сервис, который позволяет автоматизировать процесс сверки взаиморасчетов.
Контур.Взаиморасчёты — два решения для сопоставления актов сверки и выявления расхождений: интеграционный модуль для 1С и веб-версия для любой учетной системы.


Роуминг
Когда возникает необходимость обменяться документами с контрагентом, который работает в другой системе ЭДО, пользователям Диадока поможет роуминг.
СКБ Контур — лидер на рынке ЭДО по развитию роуминговых соглашений. Актуальное состояние роуминга всегда можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Безопасность
Электронные документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Квалифицированная электронная подпись, которой подписываются все документы.
Сотрудники с правами администратора для дополнительной защиты могут включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из SMS-сообщения.

Уровень предоставляемого сервиса (SLA)
Мы понимаем, как важно иметь доступ к своим документам в любой момент времени, поэтому гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку. Напишите нам на почту, или позвоните по бесплатному телефону — мы быстро отреагируем и решим вашу проблему.
Необходимый вам уровень сервиса мы готовы зафиксировать в договоре.

Протокол передачи документа
Передача каждого документа через Диадок фиксируется Протоколом передачи, в котором отражается каждый этап его прохождения: кем был отправлен, кем подписан, когда отправлен, когда получен, когда и кем согласован.
Протокол передачи — удобный инструмент для отслеживания пути документа; для анализа цепочки согласования (насколько оперативно с документом работает каждый из сотрудников); а также неоспоримое доказательство того, что документ был получен контрагентом на случай, если он это отрицает.

Международный ЭДО
В 2018 году Диадок первый в России запустил проект международного юридически значимого электронного документооборота. Теперь российские компании, у которых есть иностранные контрагенты, могут обмениваться с ними электронными документами через Диадок.