Безбумажный обмен бухгалтерскими документами

Компания ООО «Альянс Хелскеа Рус» предлагает своим клиентам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Диадок.

Документы по поставкам товара, а именно Счета-фактуры, Товарные накладные ТОРГ-12 и Протоколы согласования цен, приложение к накладной (реестр сертификатов) с возможностью скачивания сертификатов будут передаваться в электронном виде с электронной подписью в строгом соответствии с законодательством. С законодательством по электронным документам вы можете ознакомиться в разделе «Законодательство».

Стоимость

Для аптечных сетей все входящие документы бесплатны. 

Переход на электронный документооборот позволит вам

  • Получать документы на поставляемый товар в момент готовности вашего заказа к отгрузке;
  • Хранить документы исключительно в электронном виде в системе или на персональном компьютере, тем самым исключить издержки на ведение бумажного архива;
  • Иметь гарантию правильности оформления счетов-фактур благодаря автоматической проверке в системе, и в результате — гарантированный вычет НДС по поставкам;
  • Представлять бухгалтерские документы на проверку в ИФНС в электронном виде через интернет;
  • При обнаружении ошибок в документах производить их корректировку в режиме онлайн;
  • При наличии интеграции с бухгалтерской и складской системами автоматизировать процессы приема и проверки входящих документов без дополнительной ручной обработки документов. 

Для начала работы в Диадоке

  1. Войдите в Диадок (подходят квалифицированные сертификаты всех удостоверяющих центров)

    Если у вас нет квалифицированной электронной подписи, отправьте заявку на получение подписи в Удостоверяющем центре СКБ Контур.
     
  2. Примите приглашение от ООО «Альянс Хелскеа Рус»

    Для этого зайдите в раздел «Контрагенты» и откройте вкладку «Приглашают вас», найдите приглашение от ООО «Альянс Хелскеа Рус» и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Если по каким-то причинам вы не найдете приглашения от ООО «Альянс Хелскеа Рус», то вы можете самостоятельно пригласить ООО «Альянс Хелскеа Рус» к электронному обмену, для этого выберите вкладку «Поиск и приглашение» и в строке поиска укажите ИНН или наименование ООО «Альянс Хелскеа Рус», в результате в списке ниже вы увидите нужную компанию, нажав на которую сможете отправить ей приглашение к обмену.

     
  3. Начните получать от ООО «Альянс Хелскеа Рус» тестовые электронные документы

    После принятия приглашения ООО «Альянс Хелскеа Рус» начнет Вам отправлять электронные документы с пометкой «Тестовый». При этом бумажные документы будут отправляться как и прежде. Используйте тестовый период работы в Диадоке для проверки корректности прохождения электронных документов, для настройки рабочих мест и обучения пользователей.

     
  4. Подпишите с ООО «Альянс Хелскеа Рус» дополнительное соглашение об электронном документообороте

    После оценки работы системы в тестовом режиме и готовности отказаться от бумажных документов свяжитесь с вашим менеджером в ООО «Альянс Хелскеа Рус» для подписания дополнительного соглашения об электронном обмене. Такое соглашение подписывается в бумажном виде.

     
  5. Начните принимать юридически значимые электронные документы в Диадоке

    ООО «Альянс Хелскеа Рус» готова предоставлять в электронном виде через Диадок как полный пакет документов, так и выборочно печатать некоторые документы и как прежде привозить их вместе с поставкой для облегчения перехода на электронный обмен.

     

Если у вас остались вопросы по использованию и настройке Диадока, ознакомьтесь со специальной страницей для аптечных сетей, звоните в Диадок по бесплатному телефону 8 800 500-10-18 или задавайте вопросы по электронной почте diadoc@kontur.ru.