Электронный документооборот для работы с кадрами

17 декабря 2020 78

Фотография Юлия Попова Юлия Попова Руководитель проекта «Кадровый электронный документооборот» в Контуре
Анастасия Гусарова Руководитель проектов, ООО «ЭНДЕРС»

Программа

  • Особенности и преимущества кадрового электронного документооборота
    Вы узнаете, как упростить и ускорить обмен документами с сотрудниками, организовать дистанционный сбор документов без посещения отдела кадров, повысить конфиденциальность данных и сократить затраты на ведение документооборота.
  • Законодательные вопросы перехода на кадровый ЭДО
    Эксперт расскажет об актуальных изменениях в законодательстве, которые закрепляют обмен электронными документами между работодателем и сотрудниками.
  • Кейс внедрения кадрового ЭДО
    Представитель международной компании ENDERS поделится опытом работы с кадровым ЭДО и опишет, к каким результатам удалось прийти.
  • Ответы на вопросы
    Эксперты разберут вопросы участников вебинара. Если не хватит времени прямого эфира, ответы вы получите по почте.

Для кого вебинар

Информация будет полезна руководителям и специалистам в области кадрового делопроизводства, а также юристам и IT-специалистам, которые заинтересованы в применении кадрового ЭДО или уже вовлечены в процесс внедрения инноваций и автоматизации кадровых процессов у себя в компании.

Фотография Юлия Попова Юлия Попова Руководитель проекта «Кадровый электронный документооборот» в Контуре
Анастасия Гусарова Руководитель проектов, ООО «ЭНДЕРС»

АО «Кировградский завод твердых сплавов»: как мы перешли на ЭДО и какие преимущества получили

АО «Кировградский завод твердых сплавов» — лидер российской твердосплавной промышленности, у которого 4 000 контрагентов. В цикле исходящего бумажного документооборота: от формирования документов до отправки — занято восемь человек. Входящий документооборот также требовал контроля нескольких сотрудников от каждого отдела и занимал огромное количество времени. Как компания совместно с СКБ Контур перевела эти трудоемкие процессы в электронный вид и каких результатов достигла, вы узнаете на вебинаре.

Документооборот складского учета

Склад есть у оптовых, розничных магазинов, производственных и других компаний. Правильная организация складского хозяйства помогает контролировать движение товаров, рационально использовать ресурсы, повышать рентабельность предприятия, сокращать потери. Рассказываем о складском учете, его автоматизации и внедрении электронного документооборота на складе.

График документооборота в бухгалтерии

Значительную долю документооборота в компании занимает первичка, которая должна поступать в бухгалтерию для отчетности. Иногда на этом этапе возникают трудности: документы теряются или исполнитель затягивает со сроком сдачи. Чтобы такого не произошло, создают график документооборота.