Роуминг в ЭДО. Нюансы, вопросы, ответы, перспективы

10 августа 2017 69

Роуминг — технология обмена юридически значимыми электронными документами между пользователями сервисов ЭДО разных операторов. Объем электронных документов, которыми обмениваются российские компании, постоянно растет. Рано или поздно каждая сталкивается с тем, что нужно передать или получить документы от пользователя другой системы ЭДО. Этот процесс, конечно, отличается от прямого соединения. Чем отличается и как он выстраивается расскажут специалисты Диадока 10 августа на вебинаре «Роуминг в ЭДО. Нюансы, вопросы, ответы, перспективы».

Фотография Кирилл Невзоров Кирилл Невзоров Эксперт аналитического отдела Контур.Диадок
Фотография Максим Алисеенко Максим Алисеенко Менеджер проектов развития Контур.Диадок

Программа

  1. Что такое роуминг. Зачем он нужен.
  2. С какими операторами СКБ Контур работает в роуминге.
  3. Как настроить роуминг. Какие есть исключения.
  4. Сколько стоит ЭДО в роуминге.
  5. Особенности работы в роуминге:
    • форматы документов, утвержденные ФНС;
    • форматы неформализованных документов и их визуализация;
    • аннулирование документов в роуминге;
    • взаимодействие в роуминге с подразделениями контрагента;
    • приглашения в роуминге.
Фотография Кирилл Невзоров Кирилл Невзоров Эксперт аналитического отдела Контур.Диадок
Фотография Максим Алисеенко Максим Алисеенко Менеджер проектов развития Контур.Диадок

Как изменился роуминг в Диадоке

Роуминг — одно из приоритетных направлений развития сервиса Контур.Диадок. Когда работа роуминга в системе отлажена, пользователи беспрепятственно обмениваются электронными документами с клиентами других операторов ЭДО.

Документооборот складского учета

Склад есть у оптовых, розничных магазинов, производственных и других компаний. Правильная организация складского хозяйства помогает контролировать движение товаров, рационально использовать ресурсы, повышать рентабельность предприятия, сокращать потери. Рассказываем о складском учете, его автоматизации и внедрении электронного документооборота на складе.

График документооборота в бухгалтерии

Значительную долю документооборота в компании занимает первичка, которая должна поступать в бухгалтерию для отчетности. Иногда на этом этапе возникают трудности: документы теряются или исполнитель затягивает со сроком сдачи. Чтобы такого не произошло, создают график документооборота. 

График документооборота на предприятии

Для регламентирования порядка работы с документами внутри компании создают график документооборота. Он помогает регулировать процесс движения документа от момента создания до отправки в архив. Расскажем подробнее, что такое график документооборота, какие моменты учесть при его создании и где найти образец.