Электронные документы в бизнес-процессах — Диадок

Как внедрить электронные документы в свои бизнес-процессы

16 июня 2016

Итак, ваша компания — производитель или оптовый продавец товаров, и вы решили перевести в электронный вид исходящие документы. Чтобы как можно быстрее почувствовать преимущества ЭДО: скорость и удобство — нужно выбрать именно тот способ работы в сервисе, который наиболее подходит именно вашей компании. О том, как это сделать, и пойдет речь на вебинаре.

Фотография Алена Гусева Алена Гусева Руководитель группы продаж ключевым клиентам

Программа

  • Вы решили перейти на ЭДО. С чего начать?
  • Особенности перевода в электронный вид основных исходящих документов: счета-фактуры, товарной накладной, транспортной накладной и др.
  • Что сделать, чтобы отправлять документы прямо из своей учетной системы?
  • Как в Диадоке настроить «подразделения» и доступ сотрудников к разным группам документов.
  • Как быстро и удобно подписывать и согласовывать документы. Сколько сертификатов квалифицированной подписи нужно вашей организации.
  • Как подключить своих покупателей к ЭДО и выстроить взаимодействие с ними.
Фотография Алена Гусева Алена Гусева Руководитель группы продаж ключевым клиентам
Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот
Подписаться

Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться

Другие статьи

Все статьи