Как изменился роуминг в Диадоке

19 января 2022 74

Роуминг — одно из приоритетных направлений развития сервиса Контур.Диадок. Когда работа роуминга в системе отлажена, пользователи беспрепятственно обмениваются электронными документами с клиентами других операторов ЭДО.

Фотография Роман Акимов Роман Акимов Менеджер проектов развития ЭДО в Контуре

На вебинаре эксперты рассказывают о новых возможностях, в том числе об автороуминге и аннулировании документов в роуминге.

Вебинар организован при поддержке площадки онлайн-образования Контур.Школа.

Программа вебинара

  • Как роуминг расширяет возможности ЭДО для компании.
  • Роуминг — это долго и неудобно? Ключевые изменения в сервисе, которые упростили настройку роуминга.
  • Автороуминг: настройка связей с контрагентами по принципу социальной сети.
  • Как работает аннулирование документов в роуминге и с какими операторами доступно.

Пошаговая инструкция «Автороуминг в Диадоке» — этот материал упоминается спикером вебинара и важен для самостоятельной настройки автороуминга.

Фотография Роман Акимов Роман Акимов Менеджер проектов развития ЭДО в Контуре

Роуминг в ЭДО. Нюансы, вопросы, ответы, перспективы

Роуминг — технология обмена юридически значимыми электронными документами между пользователями сервисов ЭДО разных операторов. Объем электронных документов, которыми обмениваются российские компании, постоянно растет. Рано или поздно каждая сталкивается с тем, что нужно передать или получить документы от пользователя другой системы ЭДО. Этот процесс, конечно, отличается от прямого соединения. Чем отличается и как он выстраивается расскажут специалисты Диадока 10 августа на вебинаре «Роуминг в ЭДО. Нюансы, вопросы, ответы, перспективы».

Документооборот складского учета

Склад есть у оптовых, розничных магазинов, производственных и других компаний. Правильная организация складского хозяйства помогает контролировать движение товаров, рационально использовать ресурсы, повышать рентабельность предприятия, сокращать потери. Рассказываем о складском учете, его автоматизации и внедрении электронного документооборота на складе.

График документооборота в бухгалтерии

Значительную долю документооборота в компании занимает первичка, которая должна поступать в бухгалтерию для отчетности. Иногда на этом этапе возникают трудности: документы теряются или исполнитель затягивает со сроком сдачи. Чтобы такого не произошло, создают график документооборота. 

График документооборота на предприятии

Для регламентирования порядка работы с документами внутри компании создают график документооборота. Он помогает регулировать процесс движения документа от момента создания до отправки в архив. Расскажем подробнее, что такое график документооборота, какие моменты учесть при его создании и где найти образец.