Вебинары
Переход на МЧД: что изменится для пользователей Диадока в 2023 году

Необходимость использовать машиночитаемые доверенности (МЧД) в электронном документообороте вызывает много вопросов: что это, какой нормативной базой регулируется, как правильно использовать. Мы провели вебинар и разобрали в статье, как работать с машиночитаемыми доверенности в Диадоке сейчас и что ждет пользователей в 2023 году.

Кадровый ЭДО: обзор нового законодательства и инструкция для перехода

22 ноября 2021 года вступили в силу поправки в Трудовой кодекс, которые разрешают создавать, подписывать, использовать и хранить кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумажном носителе. Разберем подробнее, как правильно перейти на электронный документооборот в кадрах и какие особенности законодательства стоит учитывать.

Изменения в Законе № 63 ФЗ: влияние на документооборот и использование КЭП

В 2022 году изменятся требования к сертификатам электронной подписи в организациях. Руководители должны будут использовать сертификаты ФНС с реквизитами юрлица или ИП. Такая подпись выдается только в одном экземпляре.

Как работать с УПД в Диадоке?

На основе электронного формата, утвержденного Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@, можно формировать счета-фактуры, первичные документы (акты и ТОРГ-12), а также универсальный передаточный документ (УПД), который может заменить все вышеперечисленные. На вебинаре Ольга Дёмина расскажет о нормативной базе по УПД в целом и электронном УПД в частности, его особенностях и практических аспектах использования: каковы могут быть последствия ошибок и как их избежать.

Как перейти на УПД в сервисе Диадок?

С 1 июля электронные счета-фактуры можно будет формировать только в формате, утвержденном Приказом ФНС от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155@. Главная новая возможность, которую он дает, — отказаться от пакета закрывающих документов и заменить их одним универсальным передаточным документом — УПД. На вебинаре вы узнаете, как перейти на новый формат в Диадоке, получите ответы на вопросы, связанные с законодательством и любыми другими аспектами смены формата.

УПД. С чем столкнется бизнес и как подготовиться к нововведениям

1 июля отменяются действующий формат электронного счета-фактуры и форматы первичных учетных документов. Представители бизнеса столкнутся с необходимостью перехода на новый формат электронного документа — УПД. На вебинаре мы подробно расскажем обо всех нововведениях, подскажем, как избежать налоговых рисков, связанных с переходом на новый формат, и ответим на все вопросы.

Законодательная база по ЭДО

Многие из вас до сих пор сомневаются, что электронные документы не нужно распечатывать и дополнительно заверять, что их принимают налоговые органы, что можно представить их в суд. Мы познакомим вас с нормативными документами, которые регулируют электронный документооборот, расскажем подробнее о сути наиболее важных из них, расскажем об имеющейся судебной практике, в которой фигурировали электронные документы.

Как обмениваться электронными УПД?

7 мая вступил в силу новый формат, который можно применять в трех качествах: как счет-фактуру, как первичный документ, а главное — как универсальный передаточный документ (УПД). Главное, потому что это позволяет перейти на электронный документооборот компаниям, которые используют бумажный УПД. До сих пор у них не было такой возможности.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке