Оборот Центра электронных счетов-фактур почтовой службы Эстонии вырос на 300%

Первый квартал 2011 года был очень успешным для Центра электронных счетов почтовой службы Эстонии. По сравнению с тем же периодом прошлого года оборот по этому направлению увеличился почти на 300%.

6 апреля 2011

Предприятия государственного сектора сыграли в этом очень важную роль — процесс электронного подтверждения используется сотнями компаний и их число растет каждую неделю.

Центр электронных счетов достиг стадии стабильного роста в своем развитии. Наши интернет-сервисы представляют надежный и доступный инструментарий для организации работы со счетами как для крупных, так и для малых предприятий. В будущем мы планируем совершенствовать существующие сервисы, а также добавлять новые опции для удовлетворения растущих потребностей пользователей

Маргус Тамерайя
управляющий Центром электронных счетов почтовой службы Эстонии

Если главным нововведением прошлого года был перевод сервиса счетов в электронную форму, то в этом году основное внимание уделяется разработке специальных функций, учитывающих особенности работы предприятий госсектора. При этом сервисы, предлагаемые коммерческим компаниям, также будут совершенствоваться и модернизироваться. Например, возможности создания документов через Интернет, а также их последующего электронного архивирования в соответствии с требованиями Налогово—таможенного департамента. Через Центр электронных счетов возможна передача электронных документов предприятиям государственного сектора, а также другим компаниям, присоединившимся к платформе Центра электронных счетов.

Преимущества электронных счетов перед счетами, пересылаемыми по электронной почте в формате PDF, — это скорость передачи и гарантированное получение, безопасность и неизменность информации в процессе ее передачи и обработки. Еще одним преимуществом является возможность оперативной подготовки корпоративной отчетности и прозрачность процесса обмена документами.

Центр электронных счетов почтовой службы Эстонии — один из немногих местных операторов, предлагающих надежную и проверенную инфраструктуру, позволяющую перейти на массовое использование электронных документов по всей Эстонии задолго до 2020 года, указанного в планах развития ЕС, когда электронные счета должны стать основным методом управления счетами в Европе.

Источник: EEI Platform


Правила изменились с 1 января 2022 года. Для пяти товарных групп прямая подача сведений в Честный ЗНАК больше не доступна.

18 января

Изменения в законе затронут все организации, которые применяют электронные подписи. В статье описываем, как будут получать КЭП руководители и сотрудники, для чего нужна электронная доверенность и как Диадок готовится к вступлению в силу новых правил работы с КЭП. Узнать больше об изменениях и задать вопросы экспертам вы сможете на вебинаре 10 ноября, ссылка на регистрацию — в статье.

3 ноября 2021

Налоговая опубликовала письмо № СД-4-3/10681@. В нем говорится, что для налогоплательщика нет риска при незаполнении строки 5а в электронных документах.

3 августа 2021

Правительство утвердило перечень прослеживаемых товаров. От списка, который действовал в рамках добровольного эксперимента, он отличается на одну позицию. Прослеживаемость не стала обязательной для электронных интегральных схем.

9 июля 2021

Раньше ФНС сообщала, что система обязательной прослеживаемости заработает с 1 июля 2021 года, но сроки сдвинулись. О новой дате запуска пока не проинформировали.

1 июля 2021