«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» перешел на ЭДО с 97% дилеров

25 июня 2015

Из них 93% вообще не используют бумажные документы. Ежегодная экономия за счет электронного документооборота с этими контрагентами составляет 7,6 млн. руб.

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — официальный представитель Nissan в России. В его дилерскую сеть входит более 200 центров. Ежегодно компания формирует порядка 200 000 документов. По итогам 2013 года расходы на их оформление и доставку контрагентам достигли 9 000 000 рублей. При этом работа с бумажными документами была не только ресурсозатратной, но и трудоемкой: документы нужно было распечатать, подписать, упаковать в конверты, а главное — проконтролировать, дошли ли они адресату, и на какой стадии прохождения находятся.

Чтобы снизить затраты на документооборот и ускорить его, компания решила перевести документы в электронный вид. Для этого она выбрала систему Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур). Во-первых, данный сервис уже внедрили и успешно используют ряд автодистрибьюторов. Во-вторых, команда СКБ Контур предложила удобное и практичное интеграционное решение для самописных информационных систем компании, а также комплекс мер по подключению дилеров.

В итоге сегодня подготовка документов в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» происходит так. Каждую ночь из внутренних систем компании автоматически выгружаются документы, сформированные за предыдущий день. Утром оператор через 1С загружает их в Диадок (что занимает около 10 минут). Сотрудник с правом подписи подписывает документы через веб-интерфейс Диадока (это занимает не более часа).

После перехода на электронный документооборот с подавляющей частью контрагентов компания получает подписанные дилером документы в течение суток с момента отправки. При этом сотрудникам ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» не нужно постоянно держать ситуацию на контроле, потому что в системе ЭДО виден актуальный статус любого документа.

Сергей Монахов
менеджер финансовых проектов «Ниссан Мэнуфэкчуринг»

Мы сомневались, как дилеры воспримут нашу инициативу, так как у них очень разные уровень технической оснащенности. Силами call-центра вендора внедрение ЭДО в информационные системы дилеров прошло за 2 месяца. Осталось подключить буквально единицы. Уже уверенно можно сказать, что проект решил основные задачи, которые ставила компания: снижение затрат на документооборот и ускорение обмена документами

 

Источник: Cnews

Подробное описание проекта 


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.