«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» перешел на ЭДО с 97% дилеров

Из них 93% вообще не используют бумажные документы. Ежегодная экономия за счет электронного документооборота с этими контрагентами составляет 7,6 млн. руб.

25 июня 2015

ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — официальный представитель Nissan в России. В его дилерскую сеть входит более 200 центров. Ежегодно компания формирует порядка 200 000 документов. По итогам 2013 года расходы на их оформление и доставку контрагентам достигли 9 000 000 рублей. При этом работа с бумажными документами была не только ресурсозатратной, но и трудоемкой: документы нужно было распечатать, подписать, упаковать в конверты, а главное — проконтролировать, дошли ли они адресату, и на какой стадии прохождения находятся.

Чтобы снизить затраты на документооборот и ускорить его, компания решила перевести документы в электронный вид. Для этого она выбрала систему Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур). Во-первых, данный сервис уже внедрили и успешно используют ряд автодистрибьюторов. Во-вторых, команда СКБ Контур предложила удобное и практичное интеграционное решение для самописных информационных систем компании, а также комплекс мер по подключению дилеров.

В итоге сегодня подготовка документов в «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» происходит так. Каждую ночь из внутренних систем компании автоматически выгружаются документы, сформированные за предыдущий день. Утром оператор через 1С загружает их в Диадок (что занимает около 10 минут). Сотрудник с правом подписи подписывает документы через веб-интерфейс Диадока (это занимает не более часа).

После перехода на электронный документооборот с подавляющей частью контрагентов компания получает подписанные дилером документы в течение суток с момента отправки. При этом сотрудникам ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» не нужно постоянно держать ситуацию на контроле, потому что в системе ЭДО виден актуальный статус любого документа.

Сергей Монахов
менеджер финансовых проектов «Ниссан Мэнуфэкчуринг»

Мы сомневались, как дилеры воспримут нашу инициативу, так как у них очень разные уровень технической оснащенности. Силами call-центра вендора внедрение ЭДО в информационные системы дилеров прошло за 2 месяца. Осталось подключить буквально единицы. Уже уверенно можно сказать, что проект решил основные задачи, которые ставила компания: снижение затрат на документооборот и ускорение обмена документами

 

Источник: Cnews

Подробное описание проекта 


Финал третьей премии «ПРО ЭДО» состоялся 12 ноября. На торжественной церемонии в Москве стали известны компании с лучшими проектами запуска электронного документооборота в 2021 году.

18 ноября 2021

Победителя в специальной номинации выбираете вы. Проголосовать можно до 31 октября.

22 октября 2021

Сеть магазинов перевела 73,5 % документооборота в электронный вид и настроила распределение документов с помощью системы тегирования. 

13 октября 2021

Заявите о себе на конкурсе лучших проектов запуска электронного документооборота и получите премию Контура.

3 сентября 2021

Ежемесячный оборот компании превысил 45 тысяч электронных документов.

2 сентября 2021