Модуль «Диадок», разработанный для пользователей программ «1С-Предприятие», не отстает от возможностей нашей системы электронного документооборота. Теперь добавлять и удалять контрагентов можно непосредственно из 1С, не переходя для этого в веб-сервис Диадока.
Напомним, что в конце прошлого года через Диадок стало возможным отправить запрос организации, подключенной к системе электронного документооборота, на добавление её в «Контрагенты». В случае, если организация подтверждала этот запрос, с ней можно было сразу начать обмениваться электронными документами через Диадок.
Недавно такой же функционал был реализован для пользователей «1С», работающих в Диадоке с помощью специального модуля «Диадок».
При использовании модуля «Диадок» все ваши контрагенты в системе «1С» делятся на тех, кто подключен к Диадоку и с кем уже происходит обмен электронными документами; тех, кто подключен к Диадоку, но пока что не обменивается с вами документами; и тех, кто еще не пользуется системой электронного документооборота. Вся эта информация отображается в списке контрагентов.
Если вы хотите начать обмениваться с вашим контрагентом в 1С, подключенным к Диадоку, электронными документами, вы можете прямо в системе отправить ему соответствующий запрос. О том, что организация одобрила запрос, вы узнаете либо из письма на ваш электронный адрес (если он был указан в настройках), либо по тому, что ваш контрагент отобразится в отдельном списке «электронных контрагентов».
Если вы больше не хотите, чтобы организация направляла вам документы через Диадок, ее можно переместить из списка «электронных контрагентов» в папку «Удаленные»: при этом организация останется в общем списке контрагентов 1С.
Напомним, что модуль «Диадок», совместимый с системой «1С», предназначен для предприятий, работающих с учетной системой 1С на платформах 8.2.11 и более поздних версий и работает в наиболее распространенных конфигурациях для автоматизации бухгалтерского учета: «1С:Бухгалтерия», «1С: Комплексная автоматизация», «1С: Управление производственным Предприятием» и «Управление торговлей 10.3»