6-7 апреля 2012 года в Москве прошла 3-я ежегодная конференция под названием «Общие центры финансового обслуживания в России и СНГ», в которой компания СКБ Контур выступила в качестве серебряного партнера и была представлена проектом Диадок.
Общие центры обслуживания бизнеса (Shared Services Centers) — это специально созданные подразделения или компании, в которые передаются типовые бизнес-процессы, такие как управления кадрами, финансовый учет, управление закупками, управление документооборотом и т д. Такая бизнес-модель позволяет компаниям сосредотачиваться на профильном бизнесе, не отвлекаясь на сопровождающие его необходимые активности.
В конференции «Общие центры финансового обслуживания в России и СНГ» приняли участие компании нефтегазового сектора, компании, занимающиеся химической промышленностью, транспортные, горнодобывающие компании, производители продуктов питания и товаров широкого потребления, юридические и консалтинговые компании, IT-компании и многие другие. В числе докладчиков выступили представители «Nestle», «Эльдорадо», «X5 Retail Group», «Procter & Gamble», «РЖД», «Тензор», «ТНК» и т д. Были озвучены следующие аспекты работы ОЦО:
- практические вопросы деятельности;
- оптимизация процессов;
- новые виды услуг ОЦО;
- международный опыт ОЦО;
- внедрение системы электронного документооборота.
От компании СКБ Контур с докладом «Внедрять ли внешний электронный документооборот с контрагентами? Естественно!» выступил менеджер проекта Диадок Владимир Локис, в котором затронул такие актуальные на сегодняшний день вопросы для пользующегося услугами ОЦО бизнеса, как сокращение затрат на обработку большого объема входящих и исходящих бумажных документов, сокращение сроков закрытия отчетного периода и т п.