На сайте Диадока появился онлайн-консультант

Онлайн-консультант работает с 7.00-19.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

27 июня 2012

Теперь, чтобы прояснить интересующий вас вопрос, не обязательно искать ответы самостоятельно на сайте или звонить в call-центр. Все вопросы можно задать онлайн в удобном режиме чата. Для этого достаточно открыть окно онлайн-консультанта в разделе Техподдержка и заполнить поля «Вас зовут» и «Ваш вопрос». Если после окончания разговора вам понадобится его запись — просто укажите в соответствующем поле адрес своей электронной почты.

Спрашивайте!


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021