На сайте Диадока появился онлайн-консультант

27 июня 2012

Онлайн-консультант работает с 7.00-19.00 по московскому времени с понедельника по пятницу.

Теперь, чтобы прояснить интересующий вас вопрос, не обязательно искать ответы самостоятельно на сайте или звонить в call-центр. Все вопросы можно задать онлайн в удобном режиме чата. Для этого достаточно открыть окно онлайн-консультанта в разделе Техподдержка и заполнить поля «Вас зовут» и «Ваш вопрос». Если после окончания разговора вам понадобится его запись — просто укажите в соответствующем поле адрес своей электронной почты.

Спрашивайте!


Как вырос роуминг в Диадоке в 2022 году

Диадок активно развивает в сервисе обмен электронными документами с клиентами других операторов. В новости расскажем, каких результатов мы достигли в 2022 и что планируем сделать в 2023 году.