Команда Диадока приняла участие в конференции Business Solutions: Retail – 2011

10-11 марта 2011 года в Подмосковье в отеле «Кантри Резорт» состоялась конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля: Business Solutions: Retail — 2011».

14 марта 2011

Команда Диадока была представлена руководителем проекта и несколькими проектными менеджерами, отвечающими за внедрение Диадока в крупных и средних компаниях.
Антон Сизов, руководитель проекта, выступил в рамках мероприятия с докладом «Диадок — электронные первичные документы. Это реально и уже работает»,  в котором рассказал о возможностях массового использования электронных документов в сфере ритейла, преимуществах перевода документооборота в цифровой формат и необходимых технических ресурсах для реализации подобных решений. В конференции приняли участие топ-менеджеры и специалисты компаний «Техносила», «Эльдорадо», CIBER Russia, «ДИКСИ», «Ашан», Danone и др. 

Отрасль ритейла характеризуется большим количеством поставщиков и колоссальным объемом ежедневного документооборота. Поэтому розничные сети больше всего заинтересованы в переходе на цифровые документы. Это позволяет существенно оптимизировать издержки, отладить процесс сопровождения поставок и сделать документооборот не таким трудозатратным

Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»

Справка: Конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля»  является частью серии мероприятий Business Solutions, ориентированных на оптимизацию бизнес-процессов в компаниях конкретных отраслей экономики. Главная идея конференции — диалог бизнеса и ИТ в рознице: как информационные технологии могут способствовать повышению эффективности и развитию деятельности магазинов, супермаркетов и сетей; оптимизации их деятельности и сокращению расходов. В этом диалоге принимают участие обе стороны: руководители различных бизнес-подразделений отрасли и ИТ-директора розничных сетей при поддержке ИТ-поставщиков (вендоров и системных интеграторов).


19 января эксперт сервиса расскажет об автороуминге, аннулировании документов и планах развития.

13 января

Мероприятие будет интересно контрагентам группы компаний. Регистрируйтесь по ссылке в статье.

3 декабря 2021

С нового года вступят в силу изменения, связанные с КЭП и доверенностями, начнется новая волна маркировки и прослеживаемости продукции. Ритейлерам важно подготовиться к нововведениям. Поэтому Контур проведет онлайн-конференцию для поставщиков, производителей и малой розницы.

18 ноября 2021

Вебинар состоится 14 октября, ссылка на регистрацию — в новости.

24 сентября 2021

Вебинар пройдет 19 марта в 10:00 по московскому времени.

15 марта 2021