Диадок научился работать с системой вложенных подразделений

2 августа 2012

В Диадоке появилась возможность создавать подразделения внутри одной организации и добавлять в них сотрудников с разными уровнями доступа.

Такая внутренняя структура позволит не только разделить потоки документов, снизив нагрузку с каждого подразделения, но и даст возможность сотрудникам ответственных отделов отслеживать движение документов внутри всех подразделений организации. 

Создавать отделы и филиалы может любой сотрудник с правами администратора в разделе «Подразделения», в который  можно перейти по ссылке из меню пользователя на основной странице системы.

 

В разделе можно создать отделы или филиалы организации, причем Диадок позволяет описать структуру организации как систему вложенных подразделений. Ваши контрагенты смогут направлять документы непосредственно в нужные отдел или филиал, выбрав их в списке получателей документов. 

В разделе «Сотрудники» можно:

  • добавить и удалить сотрудника;
  • отредактировать его личные данные;
  • определить или переместить сотрудника в подразделение (при удалении подразделения система автоматически потребует перемещения всех сотрудников и документов данного подразделения в другой отдел или филиал организации);
  • ограничить доступ к документам определённых подразделений;
  • и присвоить право администрирования организации.

Личные данные (ФИО, электронный адрес и т п.) каждый сотрудник также может самостоятельно редактировать в разделе «Личный кабинет».

Определить, в каком подразделении находится тот или иной документ, можно в списке документов с помощью удобных кратких обозначений напротив каждого документа. В карточке документа явно задано его «текущее подразделение» и предусмотрена возможность при необходимости переместить документ в любое другое подразделение организации.

Чтобы понять, насколько просто в Диадоке регистрировать сотрудников, создавать подразделения и распределять по ним документы, достаточно просмотреть небольшой ролик.

 

Обязательный ЭДО и объемно‑сортовой учет (ОСУ) в работе с молочной продукцией с 1 сентября

Передавать сведения по маркировке молочной продукции в Честный ЗНАК можно будет только через оператора ЭДО в виде объемно-сортового учета (ОСУ). В статье отвечаем на популярные вопросы и объясняем, какие решения подойдут пользователям Диадока. 

1 октября прекращается поддержка модуля «Стандарт» для 1С 8. Что это значит?

В статье рассказываем, как быстро перейти на обновленное решение, чем оно отличается и что будет с модулем «Стандарт». Всех пользователей «Стандарта» приглашаем на обучающий вебинар 7 сентября. Покажем, как запустить новый модуль и начать в нем работать.

Попробуйте работу с МХ‑1 и МХ‑3 в Диадоке

Диадок запускает акцию для пользователей и открывает возможность работы с актами МХ-1 и МХ-3 в формате XML с визуализацией. Принять участие могут все клиенты, которые раньше не пользовались функциональностью.