Диадок научился работать с системой вложенных подразделений

2 августа 2012 299

В Диадоке появилась возможность создавать подразделения внутри одной организации и добавлять в них сотрудников с разными уровнями доступа.

Такая внутренняя структура позволит не только разделить потоки документов, снизив нагрузку с каждого подразделения, но и даст возможность сотрудникам ответственных отделов отслеживать движение документов внутри всех подразделений организации. 

Создавать отделы и филиалы может любой сотрудник с правами администратора в разделе «Подразделения», в который  можно перейти по ссылке из меню пользователя на основной странице системы.

 

В разделе можно создать отделы или филиалы организации, причем Диадок позволяет описать структуру организации как систему вложенных подразделений. Ваши контрагенты смогут направлять документы непосредственно в нужные отдел или филиал, выбрав их в списке получателей документов. 

В разделе «Сотрудники» можно:

  • добавить и удалить сотрудника;
  • отредактировать его личные данные;
  • определить или переместить сотрудника в подразделение (при удалении подразделения система автоматически потребует перемещения всех сотрудников и документов данного подразделения в другой отдел или филиал организации);
  • ограничить доступ к документам определённых подразделений;
  • и присвоить право администрирования организации.

Личные данные (ФИО, электронный адрес и т п.) каждый сотрудник также может самостоятельно редактировать в разделе «Личный кабинет».

Определить, в каком подразделении находится тот или иной документ, можно в списке документов с помощью удобных кратких обозначений напротив каждого документа. В карточке документа явно задано его «текущее подразделение» и предусмотрена возможность при необходимости переместить документ в любое другое подразделение организации.

Чтобы понять, насколько просто в Диадоке регистрировать сотрудников, создавать подразделения и распределять по ним документы, достаточно просмотреть небольшой ролик.

 

Стала доступна передача МЧД в роуминге

Теперь пользователи Диадока могут передавать машиночитаемые доверенности (МЧД) клиентам других операторов электронного документооборота. В новости рассказали о том, какие операторы уже подключились к обмену МЧД.

Как Диадок поддержит новый формат технологических документов

С 23 марта 2023 года начали действовать новые форматы для служебных и технологических документов. В новости рассказываем о том, как с ними будет работать Диадок и кому нужно внести изменения в интеграционные решения.