Работа с входящими документами: согласование и автоматическое направление в подразделения.

17 августа 2012 1 063

Диадок стал еще удобнее для работы организаций с развитой внутренней структурой: теперь в системе можно настроить доставку документов от контрагентов в нужное подразделение, а также согласовывать входящие документы.

Помимо подписания входящих документов в Диадоке появилась возможность согласования документов уполномоченными сотрудниками организации. 


Сотрудники, имеющие доступ к документу и право согласования, могут поставить на нем «визу», или же отклонить документ, указав причину. На основе этих комментариев и проставленных «виз» уполномоченный сотрудник будет принимать окончательное решение — подписать документ или же затребовать исправление.


Также в Диадоке было реализовано автоматическое перемещение входящих документов в указанное подразделение. Теперь, для формализованных документов (а именно, счетов-фактур и накладных в утвержденном ФНС формате) по адресу или КПП можно настроить доставку документов в нужное подразделение. Если во входящем документе, направленном в головное подразделение получателя, будет указан адрес или КПП подразделения с настроенной маршрутизацией, он автоматически будет направлен в это подразделение.

И напоследок — долгожданный бонус. Теперь в веб-интерфейсе Диадока можно работать не только из браузера Internet Explorer. При первой попытке входа из другого браузера, Диадок предложит скачать специальную утилиту, после установки которой вы сможете подписывать документы в Диадоке из любого удобного для вас браузера.


Попробуйте работу с МХ‑1 и МХ‑3 в Диадоке

Акция для пользователей Диадока — возможность работы с актами МХ-1 и МХ-3 в формате XML с визуализацией со скидкой 50 %. Принять участие могут все пользователи, которые раньше не приобретали функциональность. Специальные условия действуют до 31 марта 2023 года.

Изменения в документации по API

Внесли корректировки в документацию по API Диадока. Изменения в структуре помогут облегчить работу пользователей.