Внимание, акция: новые цены и 400 документов бесплатно!

10 сентября 2012 71

Диадок представил новые пакетные предложения, благодаря которым цена за счет-фактуру, акт и товарную накладную снижается до 6 рублей, а прочими документами можно обмениваться практически бесплатно.

Так, в Диадоке появилась линейка годовых тарифов от «400 документов» (3 600 рублей в год) до «20 000 документов» (120 000 рублей в год), которые позволяют компаниям обмениваться указанным количеством формализованных документов в год и бесплатно получать и выставлять до 100 любых других документов каждый месяц. 

В списке формализованных документов в настоящий момент — счет-фактура, товарная накладная ТОРГ-12 и акт приемки-сдачи работ (услуг) в утвержденных ФНС форматах. Эти документы передаются в Диадоке по всем требованиям законодательства и облегчают обработку и учет: они могут быть автоматически выгружены в учетные системы, а в скором времени — представлены в налоговую на проверку в электронным виде. Список формализованных документов публикуется на сайте и будет пополняться по мере утверждения форматов прочих первичных документов. 

Такой широкий выбор пакетных предложений рассчитан на то, чтобы каждая компания, любого размера и направленности, смогла выгодно обмениваться электронными документами. Малый бизнес выберет пакет с небольшим количеством формализованных документов, корпоративные компании — пакеты от 10 000 документов в год. Мы тарифицируем только документы, имеющие юридическую значимость, т.е. подписанные компанией и её контрагентом. Таким образом, если одна из сторон по каким-либо причинам откажется подписывать документ — он не будет учтен при оплате

Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»

Количество пакетов, приобретаемых компанией в течение года, не ограничивается, а перейти с одного пакета на другой с большим количеством документов можно, доплатив недостающую разницу в тарифах.

А в качестве подарка Диадок объявляет акцию: 

При подключении до 31.12.2012 обмен первыми 400 документами будет бесплатным. Это поможет вам «примерить» электронный документооборот на свою компанию и убедиться, что электронные документы — намного удобней и дешевле бумажных. Работайте с удовольствием!

Подробнее о новых ценах и условиях акции вы можете узнать на соответствующей странице сайта.


Как будет развиваться рынок ЭДО: три главных вопроса

На IV Всероссийском Форуме по электронному документообороту эксперты ФНС и представители операторов ЭДО обсудили векторы развития рынка. В фокусе внимания — роуминг, поддержка новых форматов электронных документов и привлечение малого бизнеса. Контур на сессии представил менеджер проектов развития ЭДО Роман Акимов.

Как применять машиночитаемые доверенности

До обязательного использования машиночитаемых доверенностей (МЧД) осталось всего три месяца. Некоторые компании уже начали выстраивать работу по новым правилам. О том, как использовать доверенности по всем требованиям законодательства, рассказали эксперты сервисов ЭДО от Контура на вебинаре «Как начать работу с МЧД».