Уральский филиал «МегаФона» переходит на электронный документооборот со своими корпоративными клиентами. В начале октября первым нескольким партнерам оператора были выставлены полные комплекты электронных расчетных документов за сентябрь через систему Диадок компании СКБ Контур.
О готовности выставлять расчетные документы в электронном виде своим корпоративным клиентам по Свердловской области «МегаФон» объявил 18 октября текущего года. В комплект расчетных документов входят электронные счет, счет-фактура, акт и детализация счета.
Односторонний электронный документооборот (ЭДО) с корпоративными клиентами становится тенденцией на рынке бизнес-услуг. Только за последние полгода было проведено несколько десятков пилотных проектов. Целью операторов связи является не столько сокращение своих издержек на бумажный документооборот, сколько получение преимуществ перед конкурентами за счет оказания более квалифицированного и современного сервиса.
Возможность совершить необходимые действия через интернет является чертой клиентоориентированного бизнеса. Сейчас наши партнеры могут не только выбрать красивые номера, тарифный план, мобильное оборудование через глобальную сеть, но и провести такую важную операцию как получение отчетных документов. Электронное взаимодействие сэкономит время наших партнеров, а также позволит не тратить деньги на доставку документов курьерскими и почтовыми службами и оперативно вносить исправления
Сергей Алферов
Коммерческий директор компании «МегаФон» на Урале
У компаний даже разных отраслей всегда будут общие потребности: это обеспечение коммуникации, ведение бухгалтерии, пересылка документов, содержание архивов, обеспечение жизнедеятельности офисов и т д. Электронный документооборот закрывает часть из этих потребностей, более того, помогает экономить на несвойственных бизнесу функциях — например, не нужно печатать документы и хранить их в бумажных архивах
Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»