«МегаФон» начал выставлять электронные расчетные документы

18 октября 2012

Уральский филиал «МегаФона» переходит на электронный документооборот со своими корпоративными клиентами. В начале октября первым нескольким партнерам оператора были выставлены полные комплекты электронных расчетных документов за сентябрь через систему Диадок компании СКБ Контур.

О готовности выставлять расчетные документы в электронном виде своим корпоративным клиентам по Свердловской области «МегаФон» объявил 18 октября текущего года. В комплект расчетных документов входят электронные счет, счет-фактура, акт и детализация счета. 

Односторонний электронный документооборот (ЭДО) с корпоративными клиентами становится тенденцией на рынке бизнес-услуг. Только за последние полгода было проведено несколько десятков пилотных проектов. Целью операторов связи является не столько сокращение своих издержек на бумажный документооборот, сколько получение преимуществ перед конкурентами за счет оказания более квалифицированного и современного сервиса. 

Возможность совершить необходимые действия через интернет является чертой клиентоориентированного бизнеса. Сейчас наши партнеры могут не только выбрать красивые номера, тарифный план, мобильное оборудование через глобальную сеть, но и провести такую важную операцию как получение отчетных документов. Электронное взаимодействие сэкономит время наших партнеров, а также позволит не тратить деньги  на доставку документов курьерскими и почтовыми службами и оперативно вносить исправления

Сергей Алферов
Коммерческий директор компании «МегаФон» на Урале
У компаний даже разных отраслей всегда будут общие потребности: это обеспечение коммуникации, ведение бухгалтерии, пересылка документов, содержание архивов, обеспечение жизнедеятельности офисов и т д. Электронный документооборот закрывает часть из этих потребностей, более того, помогает экономить на несвойственных бизнесу функциях — например, не нужно печатать документы и хранить их в бумажных архивах

Антон Сизов
Руководитель проекта «Диадок»

Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.