Согласовать входящий документ. Урок второй

5 декабря 2012 557 2

Команда Диадока продолжает серию видео-уроков о том, как работать с электронными документами. Приятного и полезного просмотра!

В этом видео-уроке зам. руководителя проекта Андрей Железнов расскажет о том, как направить документы на согласование и подпись внутри организации. Текстовое описание ролика можно прочитать ниже. 

 

Представим ситуацию: вы — менеджер отдела закупок и работаете с поставщиками, но у вас нет сертификата электронной подписи и вы не можете сами подписывать электронные документы. Вы зашли в систему и обнаружили во входящих документах новый акт, который нужно подписать.

Вы можете открыть документ и проверить его на правильность заполнения. Все реквизиты и суммы верные — документ необходимо передать на подпись руководителю. Для этого нужно просто выделить акт, нажать на «Передать на обработку» и выбрать «Передать на подпись». В открывшемся списке сотрудников и отделов можно указать непосредственно руководителя или просто подразделение компании. 

Посмотрим на ситуацию с другой стороны. Теперь вы — руководитель менеджера отдела закупок. Вы зашли в систему и на странице «Согласование» обнаружили новый акт, требующий обработки. Можете открыть документ, узнать, кто именно отправил его на подписание, и подписать. 

Акт успешно подписан. Система проверила подпись и проставила штампы времени. Сейчас страница «Согласование» пуста, а менеджер по закупкам на своем рабочем месте видит новый статус документа «Подписан». 

Мы обошлись без распечатывания документа и использования услуг секретаря. А согласование заняло от силы 3 минуты. Приятной работы!


Бумагозамещение: кому это выгодно

Три кейса компаний, которые перешли на электронный документооборот и начали экономить. Публикуем текст статьи, размещенной ранее в издании «Коммерсантъ».

В России на треть вырос обмен через сервисы электронного документооборота

По данным аналитиков Контура, в первые три месяца 2023 года передано на 35% больше электронных документов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователей сервиса ЭДО Контур.Диадок стало больше на 21%. Материал опубликовало информационное агентство ТАСС — делимся текстом новости.

Как в ООО «Мерц Фарма» ускорили обработку пакетов с отраслевым документом

Помимо стандартных документов на отгрузку, для лекарственных препаратов из списка жизненно необходимых прикладывают дополнительный документ — протокол согласования цен. В Диадоке удалось настроить пакетную отправку и хранение, а протокол перевести в XML. Какие опции для этого использовали, узнаете из кейса.

Как Диадок оказался в далеком будущем

К Дню смеха подготовили материал, в котором собрали все вариации на тему того, как пользователи называют Диадок. Кто-то отправляет сервис в эпоху динозавров, а кто-то в далекое будущее. Расскажем, как бы работала система документооборота от Контура под другими именами. 

Успешный кейс: как МТС перевела 100 % актов МХ в электронный вид с Диадоком

Компания МТС смогла перевести все акты МХ-1 и МХ-3 в электронный вид. Это значительно упростило документооборот со складами ответственного хранения. В новости рассказываем о том, как реализовывался проект, и как пример МТС может помочь в развитии любого бизнеса. Дочитайте до конца, чтобы получить скидку 50% на возможность работы с актами МХ в Диадоке.