Абоненты «Контур-Экстерна» теперь получают уведомления о новых входящих электронных документах непосредственно в системе сдачи налоговой отчетности.
Напомним, что в начале осени 2012 года все клиенты «Контур-Экстерна» были зарегистрированы в системе для обмена электронными юридически значимыми документами Диадок. Для каждого абонента был создан личный кабинет, активировать который можно просто перейдя по ссылке и https://diadoc.kontur.ru/ и выбрав свой сертификат электронной подписи.
Помимо уведомлений о новых электронных счетах-фактурах, актах и товарных накладных в скором времени клиенты «Контур-Экстерна» смогут получать уведомления о новых контрагентах и прочих входящих документах. Просмотреть информацию о событии в Диадоке можно в окне уведомлений системы «Контур-Экстерн» рядом с новостями электронной отчетности. А после этого сразу же перейти в Диадок для работы с электронными документами.
Работайте с удобством!