У вас новый входящий документ!

20 декабря 2012

Абоненты «Контур-Экстерна» теперь получают уведомления о новых входящих электронных документах непосредственно в системе сдачи налоговой отчетности.

Напомним, что в начале осени 2012 года все клиенты «Контур-Экстерна» были зарегистрированы в системе для обмена электронными юридически значимыми документами Диадок. Для каждого абонента был создан личный кабинет, активировать который можно просто перейдя по ссылке и https://diadoc.kontur.ru/ и выбрав свой сертификат электронной подписи.

Помимо уведомлений о новых электронных счетах-фактурах, актах и товарных накладных в скором времени клиенты «Контур-Экстерна» смогут получать уведомления о новых контрагентах и прочих входящих документах. Просмотреть информацию о событии в Диадоке можно в окне уведомлений системы «Контур-Экстерн» рядом с новостями электронной отчетности. А после этого сразу же перейти в Диадок для работы с электронными документами.

Работайте с удобством!


Обязательный ЭДО и объемно‑сортовой учет (ОСУ) в работе с молочной продукцией с 1 сентября

Передавать сведения по маркировке молочной продукции в Честный ЗНАК можно будет только через оператора ЭДО в виде объемно-сортового учета (ОСУ). В статье отвечаем на популярные вопросы и объясняем, какие решения подойдут пользователям Диадока. 

1 октября прекращается поддержка модуля «Стандарт» для 1С 8. Что это значит?

В статье рассказываем, как быстро перейти на обновленное решение, чем оно отличается и что будет с модулем «Стандарт». Всех пользователей «Стандарта» приглашаем на обучающий вебинар 7 сентября. Покажем, как запустить новый модуль и начать в нем работать.