У вас новый входящий документ!

Абоненты «Контур-Экстерна» теперь получают уведомления о новых входящих электронных документах непосредственно в системе сдачи налоговой отчетности.

20 декабря 2012

Напомним, что в начале осени 2012 года все клиенты «Контур-Экстерна» были зарегистрированы в системе для обмена электронными юридически значимыми документами Диадок. Для каждого абонента был создан личный кабинет, активировать который можно просто перейдя по ссылке и https://diadoc.kontur.ru/ и выбрав свой сертификат электронной подписи.

Помимо уведомлений о новых электронных счетах-фактурах, актах и товарных накладных в скором времени клиенты «Контур-Экстерна» смогут получать уведомления о новых контрагентах и прочих входящих документах. Просмотреть информацию о событии в Диадоке можно в окне уведомлений системы «Контур-Экстерн» рядом с новостями электронной отчетности. А после этого сразу же перейти в Диадок для работы с электронными документами.

Работайте с удобством!


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021