Мы обновили отправку документов в веб-интерфейсе. В ближайшее время новый интерфейс страницы отправки будет доступен для всех.
Что изменилось
Все возможности сохранили, интерфейс сделали удобнее и добавили несколько новых функций.
Элементы управления
Обновили и добавили новые элементы управления:
- переключение пакетного режима;
- возможность запросить подпись для всего пакета — флажок «Запросить подпись контрагента для всех документов»;
- выбор типа пакета:
- открытый — документы пакета можно обрабатывать по отдельности, а также изменять его состав;
- закрытый до отправки — до отправки пакета нельзя обрабатывать документы по отдельности и изменять их состав;
- закрытый — нельзя обрабатывать документы по отдельности и изменять состав пакета (доступен, если включена функция «Закрытый пакет»).
Неформализованные документы
Добавили возможность заполнить номер и дату для типов документов: неформализованный, реестр сертификатов, протокол согласования цены.
Отправка своих типов документов (СТД)
Теперь можно отправлять любой тип доступный для ящика. Кроме того, стали доступны загрузка и отправка накладной в формате приказа № 551, акта в формате приказа № 552 и ТОРГ-2 в формате приказа № 423.
Заполнения полномочий подписанта
Обновили форму заполнения полномочий, добавили удобную группировку по форматам.
Ошибки в xml-документе
Добавили ссылку для перехода на подробное описание ошибок в загруженном файле документа.
Отправка через промежуточного получателя
Поддержали сценарий отправки через промежуточного получателя, если функция включена хотя бы у одного участника документооборота: отправителя, промежуточного или конечного получателя. Теперь кнопка «Добавить промежуточного получателя» отображается всегда, а проверка происходит после выбора всех участников трехстороннего документооборота.