Зарегистрироваться и начать работать в Диадоке за минуту? Легко!

В Диадоке появилась быстрая регистрация на сайте. Чтобы отправить электронный документ вашему контрагенту, не нужно оставлять заявку на подключение к Диадоку и ждать звонка менеджера. Более того, вам даже не придется предварительно приобретать сертификат электронной подписи.

24 декабря 2012

Электронный документооборот стал еще ближе. Теперь начать обмениваться электронными документами через Диадок можно просто зарегистрировавшись на сайте — указав электронную почту и пароль пользователя. Для нового пользователя будет создана тестовая организация с уникальным номером, в личном кабинете которой доступен весь функционал системы, за исключением подписания документов. Вы можете найти своих настоящих контрагентов и совершенно бесплатно обменяться с ними тестовыми счетами-фактурами, актами, накладными и любыми другими электронными документами, чтобы по достоинству оценить удобство электронного документооборота.

А чтобы зарегистрировать свою организацию, просто укажите её ИНН, и в Диадоке автоматически создастся личный кабинет сотрудника этой компании. Вы сможете бесплатно отправлять тестовые документы от имени своей компании или отправить заявку на сертификат электронной подписи прямо из системы.

Напомним, что если вы являетесь пользователем системы «Контур-Экстерн», то чтобы начать полноценно пользоваться Диадоком, вам достаточно активировать свой личный кабинет по ссылке  https://diadoc.kontur.ru/ и выбрать свой сертификат электронной подписи. При этом организациям не придется подписывать какие-либо дополнительные соглашения — все юридические нюансы уже учтены в регламенте Диадока. 

По всем вопросам о быстрой регистрации обращайтесь по телефону 8 800 333-10-07. Работайте с удобством!


Начните работать в Диадоке без сертификата КЭП.


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021