Вебинар «Как запустить кадровый ЭДО в компании»

29 марта 2022 2

Практические вопросы перехода на электронные кадровые документы вы сможете обсудить в прямом эфире с экспертами КЭДО. Вебинар состоится 6 апреля. Ссылка на регистрацию — в новости.

Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — эффективный способ сократить издержки. Снижаются расходы на бумагу, обслуживание принтеров, доставку в другие офисы и содержание архива. Сокращаются трудозатраты специалистов по кадрам, а значит, уменьшается ФОТ в части работы с документами. В среднем на документообороте с каждым сотрудником компании экономят 5 800 ₽ в год.

Трудовой кодекс разрешает обмениваться кадровыми документами без дублирования на бумаге. Об изменениях в законодательстве и коротком списке исключений мы писали в новости. Как запустить КЭДО по шагам, эксперты расскажут на вебинаре 6 апреля.

Зарегистрироваться

Программа:

  • Обзор законодательства по кадровому электронному документообороту в России.
  • Руководство для правильного перехода на КЭДО.
  • Нюансы работы с электронными подписями.
  • Снижение расходов предприятия благодаря переходу на КЭДО.
  • Разбор кейсов и частых вопросов.
  • Обзор решения КЭДО от Контура.

Спикеры:

  • Елена Кулакова — ведущий эксперт по законодательству в Контуре.
  • Юлия Попова — «Кадровый электронный документооборот» в Контуре.

Вебинар состоится 6 апреля в 12:00 по московскому времени. Участие бесплатное, нужна только предварительная регистрация.

Зарегистрироваться

Каждому участнику вебинара отправим на почту памятку для организации перехода на КЭДО.


1 декабря состоится масштабная конференция для ритейлеров

С нового года вступят в силу изменения, связанные с КЭП и доверенностями, начнется новая волна маркировки и прослеживаемости продукции. Ритейлерам важно подготовиться к нововведениям. Поэтому Контур проведет онлайн-конференцию для поставщиков, производителей и малой розницы.