Практические вопросы перехода на электронные кадровые документы вы сможете обсудить в прямом эфире с экспертами КЭДО. Вебинар состоится 6 апреля. Ссылка на регистрацию — в новости.
Кадровый электронный документооборот (КЭДО) — эффективный способ сократить издержки. Снижаются расходы на бумагу, обслуживание принтеров, доставку в другие офисы и содержание архива. Сокращаются трудозатраты специалистов по кадрам, а значит, уменьшается ФОТ в части работы с документами. В среднем на документообороте с каждым сотрудником компании экономят 5 800 ₽ в год.
Трудовой кодекс разрешает обмениваться кадровыми документами без дублирования на бумаге. Об изменениях в законодательстве и коротком списке исключений мы писали в новости. Как запустить КЭДО по шагам, эксперты расскажут на вебинаре 6 апреля.
Программа:
- Обзор законодательства по кадровому электронному документообороту в России.
- Руководство для правильного перехода на КЭДО.
- Нюансы работы с электронными подписями.
- Снижение расходов предприятия благодаря переходу на КЭДО.
- Разбор кейсов и частых вопросов.
- Обзор решения КЭДО от Контура.
Спикеры:
- Елена Кулакова — ведущий эксперт по законодательству в Контуре.
- Юлия Попова — «Кадровый электронный документооборот» в Контуре.
Вебинар состоится 6 апреля в 12:00 по московскому времени. Участие бесплатное, нужна только предварительная регистрация.
Каждому участнику вебинара отправим на почту памятку для организации перехода на КЭДО.