ЭДО из Microsoft Dynamics AX. Интеграционное решение от Норбит

11 августа 2015

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о выпуске решения — «Интеграционный модуль для системы электронного документооборота Диадок (разработчик СКБ Контур)». Решение актуально для компаний, которые в рамках своей деятельности обмениваются большим количеством документов с подрядчиками, клиентами, партнерами.

Решение, разработанное специалистами НОРБИТ, создано для интеграции ERP-системы Microsoft Dynamics AX с системой электронного документооборота Контур. Диадок. При помощи модуля НОРБИТ специалисты бухгалтерии, финансовой службы, а также руководители смогут отправлять, получать и подписывать первичные документы — счета, акты, накладные, счета-фактуры — в едином интерфейсе учетной системы Microsoft Dynamics AX. Решение позволяет компаниям перейти на электронный документооборот: отправлять, получать и подписывать первичные документы в интерфейсе системы Microsoft Dynamics AX без дублирования на бумаге, и таким образом автоматизировать работу бухгалтерии, существенно сократив затраты до 90% на печать, бумагу и доставку документов.

Данный интеграционный модуль для системы электронного документооборота Контур.Диадок позволяет массово обрабатывать документы и отправлять их контрагентам, облегчает и упорядочивает работу с входящими и исходящими документами. Все документы автоматически распределяются по папкам «входящих» и «исходящих», при этом им присваиваются все необходимые атрибуты, включая полученные или отправленные контрагентам электронные файлы. В случае встречных проверок можно легко найти и предоставить необходимые документы по выбранному клиенту в локальном архиве.

С помощью решения компании смогут также автоматизировать процессы электронного документооборота (ЭДО): отправка каталога продукции, оформление заказа, подтверждение заказа, уведомление об отгрузке и приемке, отправка и прием накладных, обработка неформализованных документов и другое.

Решение обеспечивает высокий уровень безопасности при обмене электронными документами между контрагентами и их аутентификацию с помощью сертификата ЭЦП. Одним из важных преимуществ в работе является возможность подписи юридически значимых документов сертификатом КЭП (квалифицированной электронной подписи) напрямую из интерфейса ERP-системы, за счет чего экономится значительная часть рабочего времени специалистов компании.

Константин Козлов
руководитель проекта Контур.Диадок

Внедрение ЭДО для компании — это не только удобство работы с документами, прозрачность этапов прохождения документа и доступность любого события его истории, но и ускорение бизнес-процессов в целом. ЭДО позволяет оперативно закрывать сделки, быстрее производить расчеты с контрагентами и получать полный вычет НДС в отчетном периоде. А также снижаются налоговые риски, при этом появляется возможность очень просто и без ошибок формировать документы для предоставления в налоговую инспекцию

Модуль позволяет хранить всю информацию по проведенным операциям, включая дату/время и статус обработки тех или иных документов. Все изменения во взаимодействии клиента и поставщика, а также изменения законодательства РФ вносятся в интеграционный модуль с помощью настроек без привлечения специалистов.

В результате внедрения решения НОРБИТ осуществляется синхронизация жизненного цикла документов в Контур.Диадок и Microsoft Dynamics AX, таким образом вся информация обрабатывается в единой интегрированной среде. Это значительно оптимизирует рабочее время сотрудников за счет устранения дублирования информации в двух системах и реализации возможности групповой подписи и пакетной отправки документов. При этом сокращаются издержки на почтовые пересылки, услуги курьера, хранение в архиве, печать и обработку бумажных документов.

С помощью интеграции модуля с Контур.EDI  происходит расширение процессов обработки заказов и поставок в учетной системе. За счет использования единой интеграционной среды и стандартных справочников учетной системы у компании не будет необходимости в привлечении собственных ресурсов для разработки или в приобретении отдельных интеграционных решений у других поставщиков. Это позволяет сэкономить ИТ-бюджет и систематизировать процесс обмена документами с торговыми сетями и поставщиками.

 

«В связи с активным развитием электронного документооборота в России, все больше компаний переходят на безбумажные способы взаимодействия с контрагентами. В настоящее время уже никого не удивляет сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде. Разработанное нами интеграционное решение позволит бухгалтерам и ответственным за подпись документов работать более эффективно и комфортно, не разрываясь между двумя различными интерфейсами учетной системы Microsoft Dynamics AX и системы электронного документооборота Контур.Диадок.  Таким образом, решение позволит экономить время и деньги, а также привести все к единой системе и сократить количество ошибок в документации», — прокомментировал Владимир Вертоградов, коммерческий директор НОРБИТ.

НОРБИТ предоставляет несколько вариантов интеграционных решений: модуль Диадок.Контур для обмена документами и модуль Контур.EDI для обмена электронными сообщениями. Специалисты НОРБИТ помогут подобрать наиболее оптимальный вариант. Установка и настройка интеграционного модуля занимает всего 5 рабочих дней.

 

Источники: PCWeek, MSKIT


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.