Согласование перед отправкой

26 марта 2013 949

В Диадоке появилась возможность согласовывать не только входящие документы, но и исходящие: направить документ на согласование или подпись уполномоченному сотруднику теперь можно и перед отправкой контрагенту. А для внутренних документов — перед отправкой в другое подразделение.

Сформировав документ, сотрудник может направить его на согласование или подпись прямо через лайтбокс отправки. После согласования документ вернется на дальнейшую обработку сотруднику, а после подписания — будет отправлен непосредственно контрагенту.

Все документы, направленные на согласование определенному сотруднику, отображаются в его личном кабинете в папке «Согласование». Если документ был направлен не по адресу или содержит ошибки — сотрудник может отказать как в согласовании, так и в подписи. А если его коллега сам заметит ошибку в сформированном им документе, он может отменить запрос на согласование. 

Все состояния документа отображаются в специальных статусах. Благодаря им в списке исходящих документов сразу видно, какие документы ожидают согласования и каких сотрудников, в подписи каких документов было отказано, а какие уже подписаны и доставлены контрагенту.


Поддержали единый формат МЧД в Диадоке

Теперь в Диадоке можно работать с универсальным форматом машиночитаемой доверенности (МЧД) — 003. В новости расскажем, в каком объеме реализована функциональность в каждом решении.

Поддержали утвержденный формат акта сверки в Диадоке

Теперь пользователи Диадока могут обмениваться актами сверки по формату, утвержденному ФНС. В новости расскажем, в каком объеме поддержаны возможности по работе с актом и о том, что планируем реализовать.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке