Согласование перед отправкой

26 марта 2013

В Диадоке появилась возможность согласовывать не только входящие документы, но и исходящие: направить документ на согласование или подпись уполномоченному сотруднику теперь можно и перед отправкой контрагенту. А для внутренних документов — перед отправкой в другое подразделение.

Сформировав документ, сотрудник может направить его на согласование или подпись прямо через лайтбокс отправки. После согласования документ вернется на дальнейшую обработку сотруднику, а после подписания — будет отправлен непосредственно контрагенту.

Все документы, направленные на согласование определенному сотруднику, отображаются в его личном кабинете в папке «Согласование». Если документ был направлен не по адресу или содержит ошибки — сотрудник может отказать как в согласовании, так и в подписи. А если его коллега сам заметит ошибку в сформированном им документе, он может отменить запрос на согласование. 

Все состояния документа отображаются в специальных статусах. Благодаря им в списке исходящих документов сразу видно, какие документы ожидают согласования и каких сотрудников, в подписи каких документов было отказано, а какие уже подписаны и доставлены контрагенту.


Обязательный ЭДО и объемно‑сортовой учет (ОСУ) в работе с молочной продукцией с 1 сентября

Передавать сведения по маркировке молочной продукции в Честный ЗНАК можно будет только через оператора ЭДО в виде объемно-сортового учета (ОСУ). В статье отвечаем на популярные вопросы и объясняем, какие решения подойдут пользователям Диадока. 

1 октября прекращается поддержка модуля «Стандарт» для 1С 8. Что это значит?

В статье рассказываем, как быстро перейти на обновленное решение, чем оно отличается и что будет с модулем «Стандарт». Всех пользователей «Стандарта» приглашаем на обучающий вебинар 7 сентября. Покажем, как запустить новый модуль и начать в нем работать.