С октября пользователи 1С 8.2 и 8.3 смогут работать только в новом модуле Диадока. Проверьте, какое решение вы используете, и перейдите на новый модуль всего за один рабочий день. Мы настроили бесшовный переход — все ваши документы и настройки сохранятся.
С 1 октября 2022 года мы отказываемся от поддержки модуля Диадока «Стандарт» (позиция в прайс-листе — модуль «Интеграция»). Это значит, что мы не будем устранять системные ошибки в этой версии и адаптировать ее под изменение требований к форматам документов. Впоследствии электронные документы, переданные с помощью модуля «Стандарт», не будут отвечать установленному формату, их не примут контрагенты и ФНС. Подробно о причинах отказа от поддержки «Стандарта» писали в новости.
Новый модуль Диадока (позиция в прайс-листе — модуль «Интеграция.Универсальный») доступен для скачивания с 1 октября 2021 года. Ранее в новости мы уже предлагали перейти на него заранее.

ЭДО для 1С — это просто
Установите модуль Диадока и обменивайтесь документами в привычном интерфейсе
Как определить, в каком модуле вы работаете
Сравните скриншоты из сервиса с вашим решением. Интерфейс нового модуля выглядит так:

Модуль «Универсальный»
Если вы уже используете модуль «Универсальный», то вам не нужно ничего менять.
Вам необходимо обновить решение по инструкции ниже, если вы работаете с документами в «Стандарте»:

Модуль «Стандарт УФ» (управляемое приложение)

Модуль «Стандарт ОФ» (обычное приложение)
Тип модуля также можно определить по названию файла, которое вы видите при скачивании с сайта.
Название файла | Название на сайте | Модуль |
---|---|---|
Diadoc_ <версия модуля> | Платформа 1С 8.2.19 и 8.3 обычное и управляемое приложение | «Универсальный» |
Diadoc1C_ UF_<версия модуля> | Платформа 1С 8.3 управляемое приложение | «Стандарт УФ» |
Diadoc1C_ <версия модуля> | Платформа 1С 8.2.19 и 8.3 | «Стандарт ОФ» |
Обновить модуль необходимо пользователям 1С 8.2 и 8.3. Клиентов с 1С 7.7 изменения не коснутся.
Как перейти на новый модуль
- Скачайте файл модуля.
- Откройте скачанный файл в 1С вместо старого модуля.
- Продолжайте работать с документами в улучшенном интерфейсе.
При переходе на новый модуль все настройки и документы в 1С сохранятся.
Преимущества работы в новом модуле
- Настраивайте рабочую область под себя.
- Совершайте массовые действия в один клик.
- Используйте расширенный набор фильтров для поиска документов.
- Исключите дублирование исходящих документов благодаря автоматическому контролю.
- Подписывайте документы от разных юрлиц, не прерывая сессию работы в модуле.
Мы записали вебинар, на котором продемонстрировали возможности модуля и объяснили, как его запустить впервые.
А также подготовили подробные инструкции и видеоролики по работе в модуле «Универсальный».
Сейчас же, куча ссылок, отдельно сопоставление, отдельно отражение. Потом нажимаешь на ссылку документа 1с, чтобы посмотреть ровно ли все село в учетной системе.
На текущий момент больше времени затрачиватся на отприходование товара.
+ дата раньше вставала текущее число автоматом, а сейчас выбирать каждый раз приходится, залезать в интервал и задавать текущий день в промежутке.
Если и с отправкой документов что-то пойдет не так, то это будет крах..
Постараемся улучшить модуль Универсальный
Насколько я помню, тарифицируются документы по которым вы запрашиваете подпись от контрагента. Т.е. если отправляете счет и упд и требуете подпись и по счету и по упд, то оплачивается 2 документа, а если со счета на оплату убираете требование подписи, то оплачиваете только за УПД
Тарифицируется каждый отправленный файл, вне зависимости от объединения в пакет.
Файлы с запросом подписи - после подписания контрагентом
Файлы без запроса - после отправки
в модуле можно включить настройку объединения счета в пакет с первичными документами. Для этого воспользуйтесь инструкцией
В стандарте было, а тут как-то обошлось.
Жаль.
Я зафиксировала ваше пожелание по иконкам. Если есть еще пожелания по работе модуля, то можно обратиться в нашу техническую поддержку любым удобным способом. Ваше обращение будет зафиксировано.
Постараемся улучшить модуль Универсальный
"Сейчас Диадок поддерживает три типа интеграционных модулей для 1С на платформах 8.2 и 8.3: на обычных, управляемых формах и модуль «Про», дорабатываемый под нетиповые процессы клиента. Становится все сложнее быстро менять все три решения под изменения в законодательстве, добавлять новые опции и развивать функциональности. Поэтому решено оставить только один тип модуля, который:
- содержит востребованные возможности всех текущих модулей;
- отличается улучшенным интерфейсом;
- работает как на наших объектах, так и на объектах типовых конфигураций 1С 8.
=)))
Также виден статус обработки документов в ГИС МТ, что радует.
Только вот печать документов из модуля как-то некомпакта. Раньше все вместить на один лист можно было, теперь никак. Приходится это делать из веб версии, причем я не пользуюсь ссылкой из модуля для перехода в веб версию, так как печать все равно не будет выходить на одном листе. Открываю отдельно в браузере и печатаю.
Мы зафиксировали пожелания по работе с печатью документов
В чём суть то этого? почему это нельзя сделать стандартно в общих настройках, а не устанавливать дополнительные плагины на систему?
обратитесь пожалуйста в нашу техническую поддержку любым удобным для вас способом и мы поможем настроить вам плагин для работы со счетами в пакете
У меня это сделано, но почему вы не можете это
стандартно встроить в ваш модуль, как сделано в другой вашей же обработке?
Жду не могу просто, когда включится блок на отправку документов по которым в контур маркировке не завершена работа, как это было в версии Стандарт. А то принимаешь коды с ТСД, забываешь нажать завершить в модуле , отправляешь, УПД уходят без кодов маркировки, потом сидишть, аннулируешь, переотправляешь.