По сравнению с 2018 годом количество исходящих электронных документов выросло в восемь раз, входящих — почти в 25 раз.
В Группе НЛМК запустили проект ЭДО, чтобы ускорить документооборот с контрагентами, сократить количество рутинных операций при обработке документов и снизить объем потребления офисной бумаги. Интеграция информационной системы с Диадоком помогла реализовать эти цели.
Ежемесячно удается сэкономить более 50 000 листов бумаги, а цикл документооборота ускорился с месяца до пары дней.
К ЭДО с НЛМК подключились уже 70 % контрагентов. Переход на ЭДО курируют выделенные сотрудники со стороны компании, им помогает отдел активации Диадока. Совместно разработан комплекс мероприятий по приглашению контрагентов к онлайн-обмену документами.
Елизавета Пастухова
Специалист управления сопровождения продаж ПАО «НЛМК»С помощью электронного документооборота мы смогли автоматизировать работу с документами и снизить трудозатраты сотрудников. Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Обмен с контрагентами ускорился до одного-двух дней, мы экономим время и сокращаем издержки. Кроме того, замечаем, что клиенты перестали испытывать неудобства, связанные с обработкой и учетом бумажных документов.