Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

29 августа 2022 17 927

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.

Премия «ПРО ЭДО» — это награда для пользователей сервисов электронного документооборота от Контура. Мы ценим ваше доверие, проходим вместе с вами все стадии внедрения и знаем, каких усилий стоит наладить обмен документами онлайн. Вы разобрались с электронными подписями, научились формировать документы в веб-версии, встроили ЭДО в привычные процессы и системы и в итоге повысили эффективность документооборота.

Обмен подписанными документами теперь занимает минуты вместо недель, ваша экономия исчисляется часами работы бухгалтера и пачками бумаги, а клиенты быстрее оплачивают счета. Какие результаты самые важные для вас?

Расскажите в заявке, какой была история внедрения в вашей организации и что изменилось с переходом на ЭДО.

Подать заявку

Заявки на премию «ПРО ЭДО» принимаем от крупного, среднего и малого бизнеса. Их оценивает внешнее жюри и выбирает победителей. Дополнительно кейсы участников публикуем на сайте премии в рамках этапа открытого голосования. Лидер интернет-голосования получит награду в специальной номинации.

Игорь Устюжанин
руководитель направления ЭДО

Ежегодно мы пересматриваем состав номинаций «ПРО ЭДО». В этом сезоне добавили две новые — для компаний, которые успешно внедрили электронный документооборот в кадрах и сфере ДМС. Это позволит участникам конкурса продемонстрировать свои успехи в перспективных направлениях для автоматизации документооборота, а другим пользователям ЭДО — вдохновиться этим примером и найти точки роста для своих проектов.

В новом сезоне «ПРО ЭДО» будет семь номинаций, в двух из них сохраняется деление по категориям бизнеса:

1. Про успех: проект года

2. Про активность: эффективное подключение контрагентов

  • Крупный бизнес
  • Средний и малый бизнес

3. Про оптимизацию: новый уровень технологичности и результатов

  • Крупный бизнес
  • Средний и малый бизнес

4. Про диалог: лучший проект в сфере ритейла

5. Про надежность: лучший проект в сфере медицины и страхования

6. Про команду: эффективное внедрение ЭДО внутри компании

7. Про признание: лучший проект по мнению бизнес-сообщества

Как подать заявку

Перейдите на сайт премии и заполните анкету до 25 сентября. Расскажите в свободной форме о том, проходило внедрение ЭДО в вашей организации и какие бизнес-результаты вы получили. В зависимости от выбранной номинации появятся вопросы-подсказки, которые помогут подсветить соответствие кейса критериям номинаций. Заполните все обязательные поля в форме и подтвердите отправку.

Подать заявку

Премию «ПРО ЭДО» мы проводим с 2019 года. В прошлом году в главной номинации «Про успех: проект года» победил проект ООО «Сервисный Центр ФЕСКО». Полный список победителей в новости.


Сравните затраты на бумажный и электронный документооборот

Пришлем ссылку на онлайн-калькулятор ответным письмом на почту, которую вы указали

Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке