Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

3 октября 2022 23 165

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Компания «Топвизор» настроила интеграцию с Диадоком с помощью API. Это позволило упростить доставку счетов и закрывающих документов пользователям. Так, если клиент уже принял приглашение от компании в Диадоке, акты ему будут отправляться автоматически.

При работе на бумаге с момента отправки актов клиентам до получения подписанных экземпляров мог пройти целый месяц. С ЭДО цикл документооборота занимает всего один день.



Юлия Федотова
Директор по продукту ООО «Топвизор»

Приятно наблюдать за тем, как быстро пользователь может пополнить баланс при посредничестве Диадока. Один клик — и счет улетает в Диадок, после подписания — сразу в бухгалтерию клиента. Оплата, как правило, поступает в течение рабочего дня; после этого сразу формируется акт. Бухгалтер не беспокоит пользователя по поводу счета и закрывающих документов, а клиент может максимально быстро начать работать в «Топвизоре».

Более 2000 контрагентов работают с «Топвизором» через ЭДО, основной поток документов переведен в электронный вид. Клиенты, которые подключаются к электронному документообороту, получают бонусы в сервисе поисковой аналитики. А компания в разы сократила издержки на отправку бумажных носителей.

Узнать подробности кейса


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке