В апреле 2013 года стартовал проект компании «ЭкоДок» по подключению поставщиков ульяновской сети «Дворцовый ряд» к EDI-решению «Контур-EDI» компании СКБ Контур.
Этапу внедрения предшествовала интеграция решения «Контур-EDI» с учетной системой сети «RUN Retail 2010», разработанной компанией «Ран-Ритейл». В рамках интеграции была реализована полная функциональность работы с электронными документами. Сегодня в планах «Дворцового ряда» перевести все 37 магазинов Ульяновска и Димитровграда в режим работы по системе EDI. Сеть надеется значительно сократить время обработки первичной документации, уменьшить количество потерь информации и, соответственно, затраты ресурсов на её восстановление.
Функциональность системы «Контур-EDI» позволяет четко контролировать уровень сервиса поставщика, тем самым достигать высокой прозрачности всех бизнес-процессов. А внедрение комплекса «Контур-EDI» с системой «Автозаказ» даст ощутимый экономический результат за счет оперативности работы с заказами и снизит издержки на трудозатраты в магазине
Юрий Кушпель
Генеральный директор компании «ЭкоДок»
Наша компания рассчитывает в первый год использования «Контур-EDI» снизить издержки в размере 0,2 % от годового оборота и тем самым повысить прибыль предприятия. Также мы уверены в повышении дисциплины поставщиков за счет четкого исполнения заявок
Сергей Музыкантов
IT-директор ООО «Дворцовый ряд — МС»
Подключение пользователя сервиса «Контур-EDI» производится специалистами филиала «ЭкоДок» в городе Ульяновске или дистанционно специалистами компании СКБ Контур. Вся процедура занимает не более одного дня.
Способность СКБ Контур быстро создавать, тиражировать и поддерживать высоконагруженные облачные сервисы в масштабах страны вкупе с отраслевыми компетенциями компании «ЭкоДок» дают колоссальный синергетический эффект: от идеи до получения результата проходит всего месяц, а через два — наши пользователи генерируют прибыль от реализованного решения
Юрий Кушпель
Генеральный директор компании «ЭкоДок»