СКБ Контур и Docsvision представят модуль для обмена юридически значимыми электронными документами

2 июня 2013

4 июня состоится вебинар «Модуль для обмена юридически значимыми электронными документами: синергетический эффект СЭД»

 

Дата проведения: 04.06.2013

Время проведения: 11:00 мск 

Продолжительность: 1 час

Вебинар будет посвящен описанию работы нового модуля интеграции системы электронного документа Docsvision и «Диадок» для  обмена юридически значимыми электронными документами как части концепции безбумажного документооборота.

В программе мероприятия:

  • Особенности безбумажного трансфера документов: нормативно-правовая база, основные преимущества для бизнеса, функциональные и технические возможности.
  • Преимущества построения процесса документооборота в рамках единой системы за счёт синергетического эффекта Docsvision и «Диадок».
  • Возможности нового модуля для обмена юридически значимыми электронными документами.
  • Cтоимость лицензий, техническая поддержка.

Спикеры:

  • Андрей Гладких, руководитель отдела продаж и внедрений, «СКБ-Контур»
  • Евгений Ануфриев,  руководитель отдела разработки, ECMGroup.pro
  • Анатолий Гаврилов, генеральный директор, ECMGroup.pro
  • Ведущий вебинара: Сергей Курьянов, директор по стратегическому маркетингу, «ДоксВижн»

Участие бесплатное, но по предварительной регистрации.

Получить более подробную информацию Вы можете:

  • по телефону +7 (812) 335-35-15 доб. 539
  • по e-mail kapustina.p@docsvision.com
  • контактное лицо — Капустина Полина

Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.