29 апреля обновился интерфейс Диадока

29 апреля 2011 года в системе Диадок обновился интерфейс. Если раньше пользователи работали с «письмами», где документы представлялись как вложения в эти письма, то теперь работа будет производиться непосредственно с самими документами — договорами, актами, счетами, накладными.

29 апреля 2011


 
 

Изначально, в момент выхода Диадока на рынок, логика работы пользователя в системе была несколько другой. Старый интерфейс позволял видеть только список писем (как, например, мы видим список  входящих, отправленных, удаленных писем в электронной почте), а сейчас  вместо писем клиенты будут видеть от кого пришли документы и какие именно

Сергей Соловьев
руководитель группы интерфейсов проекта Диадок

Основанием для смены «лица» Диадока послужили многочисленные тестирования и исследования, в ходе которых  изучались как бизнес-процессы документооборота в различных компаниях, так и поведение пользователей во время работы с системой Диадок.

В ходе проведенных исследований мы поняли, что для пользователя важно видеть одновременно перечень контрагентов и текущий документооборот по каждому контрагенту. При этом было бы идеально, если по каждому документу сразу был виден статус (уже подписан или еще нет). Естественно, что именно такое «идеальное» клиентское видение и было реализовано

Сергей Соловьев
руководитель группы интерфейсов проекта Диадок

Новый интерфейс не только максимально отражает верную логику работы с электронными документами, но и визуально гораздо более привлекательный.

Наша основная задача заключается в том, чтобы у пользователей вообще не возникало вопросов при работе с Диадоком. Чтобы он, даже впервые столкнувшись с электронными документами, интуитивно понял, как загрузить документ, как подписать его электронной подписью, как отправить партнеру по бизнесу. Думаю, что в новом интерфейсе мы этого добились

Сергей Соловьев
руководитель группы интерфейсов проекта Диадок

Обновление интерфейса послужило основанием и для смены принципа ценообразования. Если раньше цена формировалась исходя из объема отправленных писем, то теперь за основу берется стоимость отправки клиентом одного документа.

Посмотреть, как выглядит новый интерфейс можно в самой системе или в демоверсии на сайте.


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021