Впервые в России физические лица начали выставлять электронные документы в системе электронного юридически значимого документооборота (ЭДО) Диадок компании СКБ Контур.
Специалисты, работающие с СКБ Контур удаленно на основании гражданско-правовых договоров возмездного оказания услуг, начали выставлять электронные акты сдачи-приемки работ (услуг) в электронном виде через Диадок. Все документы подписываются сертификатами квалифицированных электронных подписей (КЭП), полученными в аккредитованных удостоверяющих центрах на физическое лицо.
Мы работает с людьми, проживающими по всей России, от Новосибирска до Ростова-на-Дону. Каждый месяц наши контрагенты выставляли нам акты выполненных работ, которые подписывались в Екатеринбурге и направлялись обратно. И только после этого бухгалтерия могла выплатить вознаграждение
Артем Кудрачев
Менеджер проектов СКБ Контур
Благодаря электронному документообороту мы избавились от необходимости неделями дожидаться доставки документов и, соответственно, выплаты вознаграждения. Также я больше не трачусь на пересылку документов. Меня радует, что электронный документооборот доступен не только гигантским корпорациям, но и нам, небольшим предпринимателям
Светлана Пятовол
Эксперт проекта Норматив
Сегодня уже несколько десятков физических лиц, работающих с СКБ Контур удаленно, выставляют документы в адрес компании только в электронном виде. Все документы обладают юридической значимостью, их можно хранить исключительно в электронном виде и представлять в налоговую по ТКС.
Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур
Процесс регистрации в Диадоке физического лица ничем не отличается от процесса регистрации ИП. В качестве регистрационных данных мы используем ФИО и ИНН, а также сертификат КЭП. Теперь Диадок может быть связующим звеном между компаниями-юридическими лицами и физическими лицами, работающими с ними удаленно. Контрагенты могут подписывать договоры, приемо-сдаточные и любые другие электронные документы
Чтобы обмениваться электронными документами, физическому лицу понадобится сертификат КЭП. Если вам нужна электронная подпись (КЭП), напишите об этом в комментарии к заявке.
Только с песнями, плясками и такой то мамой. Стандартный ответ - такой сервис не поддерживается)
А некоторым так и не удалось победить систему. Их заристрировали как ИП, которымы они не являются.
Готов в личку предоставить детальную информацию
Прокомментируйте пожалуйста)
Просьба отправить детальную информацию письмом на эл.почту diadoc@skbkontur.ru. В теме письма необходимо указать "№ 9737507" (номер Вашего обращения), а также укажите, пожалуйста в письме номер телефона, по которому с Вами можно связаться для решения вопроса.
Подскажите пожалуйста, что стало результатом вашего общения, наладилась ли процедура получения подписи для "физиков"?
С уважением,
К сожалению от Александра не получили письма с информацией.
Если у вас возникли какие-то сложности с получением КЭП - просьба также рассказать о них письмом в почту diadoc@skbkontur.ru
Вам подойдет внутренний документооборот.
Администратор организации предоставляет сотруднику доступ по логину и паролю.
Для согласования внутреннего документа такого доступа достаточно. Такой документ не тарифицируется.
Если документ нужно подписать, потребуется приобретение электронной подписи. Стоимость электронной подписи можно посмотреть в разделе "Цены" - "Дополнительные услуги" - https://www.diadoc.ru/price. Также для работы подойдет электронная подпись, выданная аккредитованным удостоверяющим центром.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, пришлите их по адресу diadoc@skbkontur.ru
Внутренний ДО - это обмен документами внутри организациям, между подразделениями одной компании. Такой документооборот не предполагает отправку документов контрагентам. Сервис обмена внутренними документами - это неотъемлемая часть сервиса Диадок. Дополнительно докупать ничего не нужно.
2. При заключении трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, ученических договоров, договоров на получение образования без отрыва или с отрывом от работы, а также при внесении в них изменений с использованием информационной системы работодателя используются усиленная квалифицированная электронная подпись работодателя и усиленная квалифицированная электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись работника.
Неквалифицированную электронную подпись работника можно бесплатно сгенерить в личном кабинете налогоплательщика-физического лица и сохранить ее на своей личной рабочей станции или внешнем носителе.
Было бы удобно привязать такую подпись к профилю сотрудника с системе Диадок и с помощью вашей системы внутреннего документооборота подписывать внутренние документы (трудовые договора и прочие документы).
Вопрос: Планируется ли добавление такого функционала (подписание внутренних документов сотрудниками с помощью НЭП, выпущенной налоговой)?
Я сейчас вижу, что сотрудник может работать в своем кабинете Диадок (ящике) только с использованием КЭП (ее выпуск стоит денег) или по электронной почте и паролю (по сути это ПЭП, ее использование в данный момент согласно 122-ФЗ возможно только в системе "Работа в России").
И как в таком случае нужно физ.лицу покупать ДИадок?
Для более подробной информации можете обратиться в техподдержку или оставить заявку на подключение по кнопке "Подключиться".
Для регистрации ящика физического лица обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку https://www.diadoc.ru/support.
Заявление было сделано давно. За это время сам сервис и процессы регистрации сильно изменились.
На данный момент для регистрации ящика физического лица, требуется обращение в техническую поддержку.