ЭДО помог факторинговой компании «КОЛЬЦО УРАЛА» выйти на федеральный уровень работы

21 ноября 2013

«КОЛЬЦО УРАЛА» за три года работы вышла за пределы Уральского региона и начала оказывать услуги факторинга по всей России. Такая возможность появилась, в том числе благодаря использованию электронного юридически значимого документооборота (ЭДО).


 
 
 
 
 

В нашем деле очень важно обеспечивать высокую скорость работы и предоставления финансирования. Дело в том, что для выдачи финансирования фактору требуются документы, подтверждающие факт поставки (выполнения работ или оказания услуг). Возможности оперативной доставки таких документов у наших клиентов разные. В зависимости от удаленности клиента это может занимать до нескольких дней. Однако в условиях жесткой конкуренции и скоростных операционных трендов бизнес зачастую не может ждать даже пары дней. Обмен скан-копиями документов через электронную почту не решает данную проблему, так как они не имеют юридической значимости, а мы должны думать и о собственной безопасности

Юлия Иващенко
Руководитель отдела операционной логистики ФК «КОЛЬЦО УРАЛА»

Будучи молодой компанией, ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» вышла на рынок, делая ставку на современные технологии ведения бизнеса. Одной из таких технологий является электронное взаимодействие с клиентами: ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» сразу же подключилась к системе по обмену электронными юридически значимыми документами Диадок оператора СКБ Контур и стала предлагать ЭДО всем своим клиентам. Расходы по подключению контрагентов компания взяла на себя.

Сегодня клиентская база компании составляет сотни контрагентов, и большинство из них работают через Диадок. Для получения финансирования клиенты компании подписывают скан-образы документов электронной подписью и направляют их через систему ЭДО, что обеспечивает их юридическую силу и мгновенную доставку. Выплата финансирования происходит в течение двух часов после получения всех необходимых документов.
 

«ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» усовершенствовала типовой бумажный процесс, переведя его в электронный вид, что позволило компании оказывать более качественные услуги по факторингу. У клиентов компании появилась возможность отказаться от физической доставки документов и получать финансирование в день поставки

Николай Друкман
Менеджер проекта «Диадок»

Кроме того, своим клиентам ФК «КОЛЬЦО УРАЛА» предоставляет акты об оказании услуг, счета-фактуры, счета на оплату и другие документы также в электронном виде.
 

Сегодня не все наши клиенты готовы работать электронно: для некоторых это нечто совсем новое, есть опасения, страх неизвестности. Однако мы уверены, что со временем и они освоят этот современный механизм и перейдут на электронное взаимодействие. Сегодня нет никаких проблем с тем, чтобы оперативно перевести деньги со своего счета на счет клиента. Благодаря ЭДО, мы значительно расширили географию оказания услуг, так как можем теперь оперативно работать с клиентами далеко за пределами Свердловской области, — добавляет она

Юлия Иващенко
Руководитель отдела операционной логистики ФК «КОЛЬЦО УРАЛА»

История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке