С документами от разных контрагентов работают разные подразделения?

Ничего страшного! В Диадоке появилась возможность разделять контрагентов по группам с указанием подразделений, принимающих документы от каждой отдельной группы.

31 декабря 2013

Так, если у организации в Диадоке заведено несколько подразделений, работающих с документами от разных контрагентов, новая функциональность поможет разделить потоки входящих документов и избавить сотрудников от сортировки документов по подразделениям. Также группы контрагентов позволят полностью скрыть внутреннюю структуру организации и ограничить доставку документов напрямую в подразделения, которые не предназначены для работы с этими документами (например, подразделения для согласования внутренней документации организации, или же подразделения, работающие с уже согласованными или пописанными входящими документами).

По умолчанию все контрагенты из списка «Ваши контрагенты», а также вновь добавленные контрагенты, могут отправлять документы в любое подразделение организации. Для того чтобы ограничить эту возможность одним или несколькими подразделениями для определенного списка контрагентов достаточно будет выделить этих контрагентов в отдельную группу и указать для них доступные подразделения. Для контрагента из такой группы при отправке документов в организацию будет отображаться сокращенный список подразделений, которые он и сможет указать в качестве получателей.

Создать группу очень просто. Для этого понадобится открыть вкладку «Ваши контрагенты» на странице «Контрагенты», нажать на кнопку «Настроить группы» и указать во всплывающем окне все необходимые параметры: название и доступные контрагентам из этой группы подразделения. Чтобы добавить в группу определенных контрагентов, достаточно отметить организации в общем списке, нажать на кнопку «Назначить группу» и выбрать ее из списка групп. А если требуется добавить в группу сразу большое количество контрагентов, можно отфильтровать общий список по заранее подготовленному файлу с ИНН организаций. При удалении группы контрагенты из этой группы вновь получают доступ ко всем подразделениям организации.

В качестве приятного бонуса также появилась возможность выгрузить список контрагентов из Диадока с указанием уже установленных отношений. Можно скачать как список, включающий контрагентов только определённой категории («Ваши контрагенты», «Ожидается ответ» или «Заблокированные»), или же список организаций из всех категорий сразу.

Со всеми изменениями вы можете ознакомиться в нашей демо-версии. Работайте с удовольствием!


Новую версию предложения об аннулировании поддержали с шестью операторами, в том числе с Тензором. Мы продолжаем развивать аннулирование в роуминге и планируем подключать новых партнеров.

27 декабря 2021

С 1 февраля изменятся правила формирования статусов подписания для документов, созданных по формату Приказа ФНС № 820. Статусы будут формироваться в зависимости от значения атрибута КодИтога. Он может принимать три значения, которые отражают результат приемки. Появится новый статус — «Подписан с разногласиями».

24 ноября 2021

В ноябре мы прекратим поддержку устаревших версий. В статье найдете их список и инструкции по обновлению.

26 октября 2021

При отправке УПД можно указывать регистрационный номер партии товара, единицу измерения, количество прослеживаемого товара и доп. сведения. 

21 октября 2021

С сегодняшнего дня продлить модуль «Стандарт» можно только на обновленную версию. Поддержку текущей версии прекратим через год.

1 октября 2021