Омский филиал ОАО «Ростелеком» перевел документооборот в электронный вид

21 июля 2014

За год оператор связи подключил к системе электронного документооборота (ЭДО) 10% от своей абонентской базы.

ОАО «Ростелеком» — телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Доля рынка компании ОАО Ростелеком составляет около 53%.

Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур

Существенной статьей расходов компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, является поддержка бумажного документооборота. Каждый месяц оператор печатает и доставляет тысячи закрывающих документов своим корпоративным клиентам, распределенным по разным регионам России. Спецификой документооборота телекоммуникационной компании с корпоративными клиентами является то, что это отдельный бизнес-процесс: телекомы предоставляют услуги, поэтому не могут привезти клиенту документы с товаром

В конце 2012 года Омский филиал ОАО «Ростелеком» запустил проект по внедрению системы электронного документооборота Контур.Диадок. Выбор, в частности, оператора СКБ Контур обуславливался значительным пересечением клиентских баз компаний и, следовательно, простым подключением контрагентов к системе Диадок, а также наличием у оператора готового интеграционного решения системы ЭДО с системой 1С. Сейчас абонентам достаточно иметь сертификат электронной подписи, чтобы зарегистрироваться в системе ЭДО и начать получать юридически значимые документы.

В нашей клиентской базе ежемесячно формируется более 63 тысячи счетов. Электронные счета мы уже отправляем более чем 10% клиентов от абонентской баз. ЭДО между компаниями-партнерами существенно экономит время и средства обеих сторон. Мы оптимизируем свои расходы на печать и доставку документов. Нашим абонентам не нужно больше посещать офис оператора, чтобы получить первичные документы, сформировать и отправлять запросы на бумаге

Денис Кобзарь
Начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Омского филиала ОАО «Ростелеком»

Сейчас ОАО «Ростелеком» — участник ЭДО. Это значит, что любая омская компания-клиент после регистрации в Контур.Диадоке может получать от Омского филиала «Ростелеком» электронные документы.

Мы около года работаем в Контур.Диадоке с Омским филиалом ОАО «Ростелеком». Через специальный сервис я нашла некоторых наших контрагентов, которые уже работают в Диадоке. Составила список. Этот вопрос на рассмотрении в коммерческом отделе

Татьяна Большакова
Главный бухгалтер ООО «СОТ ЛАЙН»

Справка о компании:

Омский филиал ОАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе  ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». 


Диадок помог «Топвизору» перевести отправку счетов и подписание актов в онлайн

Подписание документов после перехода на ЭДО ускорилось с месяца до одного дня. Пользователи быстрее начинают работу в сервисе поисковой аналитики «Топвизор», а компания экономит на отправке бумажных писем.

Стартовал прием заявок на премию «ПРО ЭДО»

Диадок запускает традиционный конкурс лучших проектов перехода на электронный документооборот. Победители получат премию «ПРО ЭДО». Ждем ваши заявки до 25 сентября, в статье найдете ссылку на анкету для участия.