Омский филиал ОАО «Ростелеком» перевел документооборот в электронный вид

21 июля 2014 50

За год оператор связи подключил к системе электронного документооборота (ЭДО) 10% от своей абонентской базы.

ОАО «Ростелеком» — телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Доля рынка компании ОАО Ростелеком составляет около 53%.

Эдуард Шифман
Руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур

Существенной статьей расходов компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, является поддержка бумажного документооборота. Каждый месяц оператор печатает и доставляет тысячи закрывающих документов своим корпоративным клиентам, распределенным по разным регионам России. Спецификой документооборота телекоммуникационной компании с корпоративными клиентами является то, что это отдельный бизнес-процесс: телекомы предоставляют услуги, поэтому не могут привезти клиенту документы с товаром

В конце 2012 года Омский филиал ОАО «Ростелеком» запустил проект по внедрению системы электронного документооборота Контур.Диадок. Выбор, в частности, оператора СКБ Контур обуславливался значительным пересечением клиентских баз компаний и, следовательно, простым подключением контрагентов к системе Диадок, а также наличием у оператора готового интеграционного решения системы ЭДО с системой 1С. Сейчас абонентам достаточно иметь сертификат электронной подписи, чтобы зарегистрироваться в системе ЭДО и начать получать юридически значимые документы.

В нашей клиентской базе ежемесячно формируется более 63 тысячи счетов. Электронные счета мы уже отправляем более чем 10% клиентов от абонентской баз. ЭДО между компаниями-партнерами существенно экономит время и средства обеих сторон. Мы оптимизируем свои расходы на печать и доставку документов. Нашим абонентам не нужно больше посещать офис оператора, чтобы получить первичные документы, сформировать и отправлять запросы на бумаге

Денис Кобзарь
Начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Омского филиала ОАО «Ростелеком»

Сейчас ОАО «Ростелеком» — участник ЭДО. Это значит, что любая омская компания-клиент после регистрации в Контур.Диадоке может получать от Омского филиала «Ростелеком» электронные документы.

Мы около года работаем в Контур.Диадоке с Омским филиалом ОАО «Ростелеком». Через специальный сервис я нашла некоторых наших контрагентов, которые уже работают в Диадоке. Составила список. Этот вопрос на рассмотрении в коммерческом отделе

Татьяна Большакова
Главный бухгалтер ООО «СОТ ЛАЙН»

Справка о компании:

Омский филиал ОАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе  ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». 


История успеха Kondrashov.Online: как экономить десять рабочих дней в месяц с ЭДО

Веб-студия из Екатеринбурга выиграла премию «ПРО ЭДО — 2022» в категории среднего и малого бизнеса за эффективное подключение контрагентов. Как удалось привлечь 90% контрагентов к ЭДО и какие это дало результаты, читайте в статье.

Агентство делового туризма АО «ГЦБиТ» отправляет 90% документов без участия сотрудников

Обработка электронных документов в компании роботизирована. Ежедневно через ЭДО в Диадоке отправляется от 1800 до 5000 пакетов документов — их формируют роботы исходя из индивидуальных договоренностей с клиентами.

Транспортная компания «Байкал Сервис» поделилась опытом внедрения ЭДО с помощью сервисов Контура

«Байкал Сервис» отправляет в электронном виде через Контур.Диадок более 360 тыс. документов ежемесячно, что позволяет сократить расходы по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.

Проверьте, кто из ваших контрагентов уже работает в Диадоке